-
ВЫ СТУДЕНТ ММУ (Московский Международный Университет)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫПОЛНИТЬ УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ ВЫПОЛНИМ ЛЮБОЕ ВАШЕ ЗАДАНИЕ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Социальная психология (1-1) ММУ
О НАС
Меня зовут Сергей, 8 лет я решаю тесты и пишу работы по данному предмету для Вашего ВУЗа.
Результаты моих работ, можете посмотреть во вкладке «Результаты»
Стоимость выполнения этого предмета, Вы можете узнать, написав мне по любому контакту, во вкладке «Контакты».
- Работы выполняю самостоятельно.
- Специализируюсь на Вашем ВУЗЕ и знаю все нюансы решения данного предмета.
- Множество каналов связи, для оперативного и удобного общения.
- Полная анонимность, Ваши данные не передаю посторонним лицам.
- При первом обращении, один тест сдаю БЕСПЛАТНО.
Курсовая работа
НАПИШЕМ КУРСОВУЮ, НА ЛЮБУЮ ТЕМУ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.
Для уточнения стоимости и заказа работы, напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, во вкладке КОНТАКТЫ или через ОНЛАЙН ЧАТ.
Мы знакомы с требованиями для курсовых работ по данному предмету.
Выполняем работу полностью (текст, титульны, антиплагиат), при необходимости сами загружаем и контролируем выставление оценки.
Заказав работу у нас, Вам не нужно ни чего делать и дорабатывать.
Контрольная работа
ВЫПОЛНИМ ПРАКТИЧЕСКУЮ (СЕМИНАР) ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.
С 01.09.2019 г. практические работы стали обязательными в ММУ, не выполнив практическую, не получите положительную оценку, даже если сдадите тесты на 5 баллов.
Закажите работу прямо сейчас и получите полностью оформленную работу, мы можем самостоятельно загрузить работу в личный кабинет и проконтролировать выставление оценки.
Для уточнения стоимости и заказа работы, напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, во вкладке КОНТАКТЫ или через ОНЛАЙН ЧАТ.
Ответы на тесты ММУ
РЕШИМ ТЕСТ ММУ НА ХОРОШУЮ ОЦЕНКУ.
Решаем тесты, для этого вуза, более 5 лет. Знаем все требования и процедуру сдачи. Закажите решение теста по данному предмету и получите хорошую оценку, работаем самостоятельно, не нанимаем сторонних лиц, поэтому конфиденциальность гарантируем.
Напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, во вкладке КОНТАКТЫ или через ОНЛАЙН ЧАТ. И В КАЧЕСТВЕ ТЕСТА НАШИХ УСЛУГ, ПЕРВЫЙ ТЕСТ СДАДИМ БЕСПЛАТНО (тест сдается бесплатно, если ранее ни чего у нас не заказывали, проверка по логину).
Результаты наших решений, можете посмотреть во вкладке "РЕЗУЛЬТАТЫ".
Тестирование проходит на официальном сайте ММУ в личном кабинете ЭИОС https://elearn.interun.ru.
Оценка выставляется, по лучшему результату.
ВОПРОСЫ ТЕСТА ММУ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:
Взгляды, убеждения и представления личности, реализуемые и отстаиваемые ею в отношениях с другими людьми – это:
Что такое ситуативно-эмоциональное «вчувствование» в психическое состояние и понимание переживаний партнера по общению как личности:
Какая сторона личности выявляет ее основные качества и характеристики, позволяющие играть определенные роли в обществе, занимать определенное положение среди других людей:
Социальный опыт слагается из множества составляющих, среди которых выделяются:
В деловом взаимодействии сообщение (влияние), исходящее от коммуникатора к реципиенту, может быть:
Процесс приближения внутреннего мира личности к социальным и социально-психологическим требованиям среды, условиям и содержанию общественной жизни людей в интересах исполнения соответствующих социальных ролевых функций – это:
Настроенность на определенное отношение к обществу и к другим людям – это:
Границы конфликта, который происходит в определенной системе, это:
Какая сторона общения отражает процесс систематической смены коммуникативных ролей и взаимного воздействия партнеров по общению:
Основными психологическими механизмами межличностной перцепции являются:
Сложности делового общения представителей разных полов, возрастов, должностных статусов, профессиональной специализации и авторитетности – это:
Полнота содержания личности и ее основные социально-психологические особенности определяются:
Процесс обмена информацией, значимой для участников общения – это:
Какие конфликты возникают на основе индивидуальных психологических особенностей личности, отличаются агрессивностью и крайней враждебностью конфликтующих:
Отношение между субъектами социального взаимодействия, которое характеризуется их противоборством на основе противоположно направленных мотивов – это:
Какая сторона общения представляет собой процесс между людьми, как активными субъектами формирования, передачи и приема сообщений:
Какие стороны включает в себя структура любого акта общения, согласно аналитической модели общения:
Для чего нужна социальная категоризация:
Склонность людей приписывать партнеру по общению определенные негативные личностные черты, которых на самом деле у него нет:
… - осознанное стремление ребенка копировать определенную модель поведения:
Что такое использование стереотипных оценочных суждений:
Какая социализация характеризуется разделением труда и соответствующего социального распределения знания:
Специфика функционирования ее нервной системы, выражающаяся в самых разнообразных характеристиках: своеобразии работы всей нервной системы, соотношении процессов возбуждения и торможения в коре головного мозга, проявлении темперамента, эмоций и чувств, поведения и поступков и т.д. - это:
Что является особенностью социальной перцепции:
Понимание другого путем отнесения его к какой-либо социальной группе и автоматического перенесения на него типичных для данной группы характеристик – это:
Что такое мысленная постановка себя на место другого человека и определение того, как он может действовать в ситуации общения:
Типичные способы поведения личности, обусловливаемые индивидуально- и социально-психологическими особенностями, позволяющими завоевывать определенный авторитет и доверие со стороны других людей – это:
Адаптированность личности, проявляющейся в форме перестройки ее функциональных структур и систем личности при определенной трансформации и среды ее жизни и деятельности – это:
Какая форма общения проявляется в сотрудничестве, согласии, ассоциации, приспособлении, в итоге способствуя общению:
Границы конфликта, которые отражают продолжительность конфликта, его начало и конец, это:
Склонность винить в произошедшем, прежде всего, обстоятельства является признаком:
Побуждающие влияния партнеров друг на друга НЕ может быть в виде:
… - негативные механизмы, поскольку они запрещают определенное поведение или подавляют его:
Что такое личность:
Групповая идентификация – это:
Сложившаяся система убеждений, научных взглядов на природу, общество, человеческие отношения, которые стали его внутренним достоянием и отложились в сознании в виде определенных жизненных целей и интересов, отношений, позиций – это:
Что проявляется в специфическом влиянии ее индивидуально-и социально-психологических качеств на поведение, действия и поступки:
Какие конфликты возникают при наличии глубоких противоречий:
Что НЕ является свойством личности:
Микрофакторы включают в себя такие понятия, как:
Какой известный психолог еще в 1973 году показал, что такие, казалось бы, универсальные вещи, как когнитивный диссонанс и теории атрибуции могут являться исторически и культурно обусловленными социальными регуляторами, а не фундаментальными принципами функционирования человеческого разума:
Адаптированность личности, при которой личность частично перестраивается и подстраивается внутренне под среду, ее ценности, нормы, в то же время частично адаптируясь инструментально, поведенчески сохраняя и свое «я», и свою самостоятельность – это:
Уровень работоспособности и качества функционирования психики личности в каждый данный момент времени – это:
Жесты-сообщения: указатели («указывающий перст»), пиктографы, кинетографы – движения телом и т.п. – это:
Социально-психологическая адаптация, которая появляется как формальная адаптация, не отвечающая интересам общества, развитию данной социальной группы и самой личности, является:
Кто является автором работы «Социальная психология как идеология», в которой так же критикует «психологизацию» объяснений социальных явлений, и так же пишет о том, что все социально-психологические теории можно рассмотреть как воспроизводство определенных социальных норм:
Какое расстояние является нормой для «интимной зоны»:
Какой механизм социализации связан с внутренним диалогом, в котором человек рассматривает, оценивает, принимает или отвергает те или иные ценности, свойственные различным институтам общества, семье, сверстникам, значимым лицам и т.д.
Факторы социализации личности, отражающие социально-культурный аспект социализации и затрагивающие проблемы ее исторической, культурной и этнической специфики, это:
Какой механизм социализации действует в процессе взаимодействия человека с институтами общества, с различными организациями, как специально созданными для социализации, так и реализующими социализирующие функции параллельно со своими основными функциями:
Какой механизм социализации представляет собой усвоение человеком норм, эталонов поведения, взглядов, которые характерны для его семьи и ближайшего окружения:
Что можно сказать о позе человека, если он как-то пытается закрыть переднюю часть тела и занять как можно меньше места в пространстве:
Что такое рациональное понимание трансформаций поведения другого человека путем размышления о сути и направлении его возможных личностных реакций в процессе развертывания своих действий общения:
Какая сторона общения включает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания (коммуникативная функция взаимоотношения):
К какому виду общения характерно оценивание другого человека, как нужный или мешающий объект: если нужен, то активно вступают в контакт, если мешает – оттолкнут, порой используя агрессивные грубые реплики:
К какому виду общения характерна беспредметность, то есть люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях:
Какая сторона общения заключается в организации взаимодействия между людьми. Например, нужно согласовать действия, распределить функции или повлиять на настроение, поведение, убеждения собеседника:
Признаком чего является, сложенные руки на груди, отклоненный назад корпус, скрещенные руки, дотрагивание до кончика носа:
Специфические привычки человека, связанные с движением рук. Это могут быть: почесывание, подергивание отдельных частей тела, касания партнера, перебирание отдельных предметов, находящихся под рукой – это:
К какому виду общения характерен учёт особенностей личности, характера, возраста, настроения собеседника, а также интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения:
Какая наука изучает внешние проявления человеческих чувств и эмоций: мимика, жесты, пантомимика (позы):
К какому виду общения характерно направленность на извлечение выгоды от собеседника, используя различные приемы в зависимости от особенностей личности собеседника:
Если взгляд фиксируется в районе лба собеседника, то это:
Что обеспечивает невербальное общение:
Признаком чего является, почесывание подбородка, вытягивание указательного пальца вдоль щеки, вставание и прохаживание и т.д.
Какое расстояние является нормой для «Сверхинтимной зоны»:
По каким основным каналам осуществляется общение:
Какому известному профессору психологии принадлежит данная цитата: «Социологи пытались объяснить социальное поведение, давая ему название. Эта игра «объясни с помощью названия» весьма соблазнительна: «Почему овцы собираются вместе?»
Какой процент, по мнению Альберта Марабяна, передачи информации происходит за счет звуковых средств (включая тон голоса, интонацию звука):
Какое расстояние является нормой для «Общественной (публичной) зоны»:
Что из перечисленного НЕ относится к речевым звуковым явлениям:
В какой период времени, отколовшись от философии, появились две новые науки – психология и социология:
Что из перечисленного НЕ относится к формам опосредованного общения:
Что подразумевается под таким выразительным качеством голоса, как нулевые звуки:
К какому виду общения характерно регламентированость и содержание, и средства общения. Вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли:
Признаком чего является, если руки у человека сведены за спину, одна при этом сжимает другую:
Что из перечисленного относится к Кодексу делового общения:
Жесты, выражающие оценку и отношение (жесты одобрения, неудовлетворения, доверия и недоверия, растерянности) – это:
Признаком чего является, соединение пальцев в купол пирамиды, раскачивание на стуле:
Что можно сказать о позе человека, если его руки раскрыты ладонями вверх, сидя: руки раскинуты, ноги вытянуты:
Характеристики, которые зависят от анатомической и физиологической структуры тела человека, оказывающей серьезное влияние как на его психику и поведение, так и на подверженность последних воздействиям обстоятельств и других людей - это:
В каких сферах влияния находится личность человека:
В каких сферах осуществляется социальная адаптация личностиЧто такое прием и переработка визуальной информации о другом человеке, на основе его внешних невербальных проявлений, манеры поведения, особенностей личных аксессуаров:
… - способ усвоения детьми родительского поведения, установок и ценностей как своих собственных:
Наиболее устойчивые и постоянно проявляющиеся особенности личности, обеспечивающие определенный уровень поведения и деятельности, типичный для нее – это:
Барьеры, связанные с различиями в передаче, приеме и понимании информации – это:
Процесс вхождения личности в социально-ролевые связи и отношения, овладения ею социальными нормами, правилами, ценностями, социальным опытом, социальными отношениями и действиями – это:
Барьеры, возникающие из-за индивидуально-психологических различий общающихся людей – это:
Что НЕ является коммуникативным барьером, затрудняющим общение:
Склонность искать причину случившегося или в предмете, на который было направлено действие, или в самом пострадавшем является признаком:
Признаком чего являются, жесты, связанные с выставлением больших пальцев напоказ, резкие взмахи сверху вниз:
…. - это специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества. В общении реализуются социальные отношения людей:
Жесты, выражающие отношение говорящего к чему-либо (улыбка, кивок, направление взгляда) – это:
К какому виду общения характерно межличностное общение друзей, когда можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов:
Какое расстояние является нормой для «Личной» или «персональной зоны» :
Признаком чего является, переплетенные пальцы рук, пощипывание ладони, постукивание по столу пальцами:
Что из перечисленного является видом общения:
Какому известному профессору психологии принадлежит данная цитата: «заменяя действие мыслью, преобразование реального мира ментальными преобразованиями, когнитивизм маскирует объективные источники социальной жизни и концентрирует потенции индивида на внутреннем фронте ментальной гимнастики»:
Какие из данных поз являются «открытого» типа:
Жесты, имеющие смысл только в контексте речевого высказывания – это:
Какая сторона общения состоит в обмене информацией между людьми (информационная функция):
Какая форма общения, базируясь на соперничестве, оппозиции, диссоциации, конфликтном противостоянии, может влиять как положительно, так и отрицательно на процесс общения:
Что из перечисленного НЕ является видом конфликтов в зависимости от сферы проявления конфликта:
Склонность людей считать человека виновником случившегося и приписывать ему причину произошедшего является признаком:
Границы конфликта, которые обычно определяются территорией, на которой происходит конфликт, это:
Жесты - своеобразные заменители слов или фраз в общении. Например, сжатые вместе руки по манере рукопожатия на уровне груди означают во многих случаях – «здравствуйте», а поднятые над головой – «до свидания» – это:
Жесты приветствия, прощания, привлечения внимания, запретов, удовлетворительные, отрицательные, вопросительные – это:
Признаком чего является, жест «прикрытие рукой рта», «прикосновение к носу», поворот корпуса в сторону от собеседника, «бегающий взгляд»:
Личность в общественных отношений играет роль:
Психические явления, обеспечивающие первичное отражение и осознание личностью воздействий окружающей действительности – это:
Факторы социализации личности, в значительной мере определяемые этапом жизненного пути личности, это:
Социально-психологическая адаптация при которой свойственно достижение всех функций и целей полной адаптации и в ходе реализации которой достигается единство, с одной стороны, интересов, целей личности, и групп общества в целом — с другой, является:
Какая наука изучает прикосновения в ситуации общения: рукопожатие, поцелуи, дотрагивание, поглаживание, отталкивание:
В основе, каких конфликтов лежат противоречия семейных отношений:
Какой механизм действует в рамках субкультуры:
Какой процент, по мнению Альберта Марабяна, передачи информации происходит за счет невербальных средств:
Какая сторона личности связана с общественно значимыми качествами и особенностями, позволяющими занимать достойное место в обществе:
… в психологии - положение личности в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии:
Жесты, выражающие через движения тела и мышцы лица определенные эмоции – это:
Если взгляд направлен не в глаза собеседника, а ниже лица – на другие части тела до уровня груди, то это:
К какому виду общения характерно формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника:
Какой ученый, в своей работе «Общество и теория в социальной психологии», призвал учитывать ценностные ориентации в исследованиях:
Какая наука исследует расположение людей в пространстве при общении:
Признаком чего является, потирание ладоней, медленное вытирание влажных ладоней о ткань:
Основные аспекты определения границ конфликта:
Социальное сравнение – это:
Приспособление организма к устойчивым и меняющимся условиям среды, а также к изменениям и в самом себе – это:
К социальным факторам обычно относят:
Адаптированность личности, при которой личность внутренне содержательно не перестраивается и сохраняет себя, свою самостоятельность – это:
Источниками социализации личности являются:
Мезофакторы включают в себя такие понятия, как:
Какой механизм социализации функционирует в процессе взаимодействия человека с субъективно значимыми для него лицами и представляет собой психологический механизм межличностного переноса благодаря эмпатии и идентификации:
В основе, как правило, лежат субъективные причины:
Какой процент, по мнению Альберта Марабяна, передачи информации происходит за счет вербальных средств (только слов):
Какое расстояние является нормой для «Социальной зоны»:
Барьеры, возникающие на основе сложившихся у людей межличностных антипатий или по причине группо-ориентированного поведения– это:
Какие конфликты обусловлены поверхностными причинами, носят эпизодический характер:
Какая социализация связана с формированием обобщенного образа действительности:
Какие из данных поз являются «закрытого» типа:
Что из перечисленного НЕ относится к Кодексу делового общения:
… - – это соответствие невербальных проявлений словесным высказываниям:
Если взгляд опускается ниже уровня глаз собеседника (до уровня губ), то это:
Что подразумевается под таким выразительным качеством голоса, как разделительные звуки:
В основе, каких конфликтов лежат экономические противоречия
Контакты
1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:
Написать нам в WhatsApp, Вы можете как с компьютера, через WhatsApp web, так и с мобильного приложения WhatsApp.
1. Для того чтобы написать с мобильного приложения, запишите в контакты наш номер телефона +7 962 146 0032 и пишите нам через мобильное приложение WhatsApp, как пишите своим знакомым.
2. Для удобства общения, можете написать нам с компьютера, нажмите на ССЫЛКУ
- Откроется окно, в котором есть кнопка "НАПИСАТЬ" (рис. 1), нажимаете на неё:
Рис. 1
- Откроется окно, в котором есть кнопка "НАПИСАТЬ" (рис. 1), нажимаете на неё:
Рис. 1
- Откроется окно WhatsApp web (это компьютерная версия приложения WhatsApp), если Вы ранее пользовалась WhatsApp web, Вы сразу перейдете в чат со мной, пишите сообщение и отправляйте (рис. 2).
Рис. 2 - Если Вы ни когда не использовали её, то Вы увидите окно с QR кодом и инструкцией как авторизоваться (пример данного окна изображен на рис.3)
Рис 3 - После сканирования мобильным приложением WhatsApp QR кода с экрана, Вы войдете в web версию WhatsApp. В окне Вы увидите все свои чаты, и будет активный чат с нами (рис. 2), пишите сообщение и отправляйте
Рис. 2
2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:
Viber: для поддержки наших заказчиков мы используем публичный аккаунт Vibera
1. Если у Вас Viber установлен на компьютере, для связи НАЖМИТЕ и подтвердите запуск приложения.
2. Если у Вас Viber в мобильном телефоне:
-
- Запустите мобильное приложение.
- Войдите в меню (три линии в нижнем правом углу экрана и надпись Ещё)
- Нажмите на иконку в правом верхнем углу - QR-код:
- Откроется квадратное окошко сканера, наведите его на изображение ниже этого сообщения, так чтобы оно все поместилось в окошко сканера:
- Откроется окно паблик аккаунта, нажимаете кнопку "Сообщение" и пишите нам:
- В дальнейшем, мы останемся у Вас в чатах, просто переходите в чат и пишите, как обычно пишите знакомым и друзьям.
3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:
Как написать нам через Telegram?
1. Если у Вас Telegram установлен на компьютере, для связи НАЖМИТЕ и подтвердите запуск приложения.
2. Если у Вас Telegram в мобильном телефоне:
- Запустите мобильное приложение Telegram и откройте поиск (в правом верхнем углу)
- В строке поиска вводите idkhelp_bot, когда будите вводить, внизу увидите наш чат бот, выглядит как на картинке внизу:
- Нажмите на него и далее внизу нажмите СТАРТ и пишите нам сообщение:
В дальнейшем, входите в историю сообщений и пишите нам.
4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:
5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта: