-
ВЫ СТУДЕНТ ММУ (Московский Международный Университет)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫПОЛНИТЬ УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ ВЫПОЛНИМ ЛЮБОЕ ВАШЕ ЗАДАНИЕ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Развитие персонала (1-1) ММУ
О НАС
Меня зовут Сергей, 8 лет я решаю тесты и пишу работы по данному предмету для Вашего ВУЗа.
Результаты моих работ, можете посмотреть во вкладке «Результаты»
Стоимость выполнения этого предмета, Вы можете узнать, написав мне по любому контакту, во вкладке «Контакты».
- Работы выполняю самостоятельно.
- Специализируюсь на Вашем ВУЗЕ и знаю все нюансы решения данного предмета.
- Множество каналов связи, для оперативного и удобного общения.
- Полная анонимность, Ваши данные не передаю посторонним лицам.
- При первом обращении, один тест сдаю БЕСПЛАТНО.
Курсовая работа
НАПИШЕМ КУРСОВУЮ, НА ЛЮБУЮ ТЕМУ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.
Для уточнения стоимости и заказа работы, напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, во вкладке КОНТАКТЫ или через ОНЛАЙН ЧАТ.
Мы знакомы с требованиями для курсовых работ по данному предмету.
Выполняем работу полностью (текст, титульны, антиплагиат), при необходимости сами загружаем и контролируем выставление оценки.
Заказав работу у нас, Вам не нужно ни чего делать и дорабатывать.
Контрольная работа
ВЫПОЛНИМ ПРАКТИЧЕСКУЮ (СЕМИНАР) ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.
С 01.09.2019 г. практические работы стали обязательными в ММУ, не выполнив практическую, не получите положительную оценку, даже если сдадите тесты на 5 баллов.
Закажите работу прямо сейчас и получите полностью оформленную работу, мы можем самостоятельно загрузить работу в личный кабинет и проконтролировать выставление оценки.
Для уточнения стоимости и заказа работы, напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, во вкладке КОНТАКТЫ или через ОНЛАЙН ЧАТ.
Ответы на тесты ММУ
РЕШИМ ТЕСТ ММУ НА ХОРОШУЮ ОЦЕНКУ.
Решаем тесты, для этого вуза, более 5 лет. Знаем все требования и процедуру сдачи. Закажите решение теста по данному предмету и получите хорошую оценку, работаем самостоятельно, не нанимаем сторонних лиц, поэтому конфиденциальность гарантируем.
Напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, во вкладке КОНТАКТЫ или через ОНЛАЙН ЧАТ. И В КАЧЕСТВЕ ТЕСТА НАШИХ УСЛУГ, ПЕРВЫЙ ТЕСТ СДАДИМ БЕСПЛАТНО (тест сдается бесплатно, если ранее ни чего у нас не заказывали, проверка по логину).
Результаты наших решений, можете посмотреть во вкладке "РЕЗУЛЬТАТЫ".
Тестирование проходит на официальном сайте ММУ в личном кабинете ЭИОС https://elearn.interun.ru.
Оценка выставляется, по лучшему результату.
ВОПРОСЫ ТЕСТА ММУ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:
Что из перечисленного входит в понятие «групповое развитие» :
ерно ли утверждение, что отбор кандидатов в кадровый резерв должен проводиться на конкурсной ос¬нове среди специалистов в возрасте до 45 лет, положитель¬но зарекомендовавших себя на практической работе и име¬ющих высшее образование:
Верно ли утверждение: Японцы придерживаются мнения, что руководитель должен быть узким специалистом, отлично владеющим практикой управления и способным работать на определенном участке компании:
В узком смысле термин «развитие персонала» понимается как:
На каких этапах карьеры среди физиологических и материальных потребностей выделяют здоровье:
Расположите этапы процесса формирования кадрового резерва организации в верном порядке:
Функционирование каких ключевых бизнес-процессов компании обеспечивается системой обучения и развития персонала:
Вид карьеры, который предполагает либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре – это карьера:
По каким направлениям формируется кадровый резерв организации:
Какие существенные требования предъявляются к должности руководителя подразделения:
Какие сотрудники командируются за границу для краткосрочного замещения вакансий:
Что происходит на первой ступени интернационального обучения:
Система пожизненного найма в Японии
Что происходит на первом этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
Что означает скрытая карьера
Деловая активность каждого члена группы менее важна предприимчивости и энергичности одного его руководителя. Верно ли данное утверждение:
Какова продолжительность интер культурного тренинга:
На каких этапах карьеры среди физиологических и материальных потребностей выделяют безопасность существования:
Адресатами интернационального развития персонала могут быть:
В каком возрасте проходит этап карьеры – Продвижение
Верно ли утверждение, что сам процесс получения образования и повышения квалификации не менее важен, чем его формальный результат или достигнутый уровень образования:
Выберите элементы системы развития персонала:
Какая работа может выполняться со специалистами, включенными в кадровый резерв организации
В каком возрасте проходит этап карьеры – Пенсионный
В каком возрасте проходит этап карьеры – Сохранение
В какой стране получила распространение система пожизненного найма:
Что происходит на втором этапе процесса управления продвижением линейных руководителей
В каком возрасте происходит предварительный этап карьеры:
Какие виды карьеры выделяют:
К элементам развития личностного потенциала системы развития персонала относятся:
Решения руководителя организации по результатам аттестации принимаются в срок:
Кто может возглавлять аттестационную комиссию (быть председателем) :
Очередная аттестация работников:
При аттестации персонала наибольший вес имеют следующие оценки:
Нормальная продолжительность рабочего дня, компенсации за работу в выходные и праздничные дни и отпуска предусмотрены:
Верно ли утверждение, что понятия «служебно-профессиональное» продвижение и «карьера» являются близкими, но не одинаковыми:
По своему назначению управление социальным развитием ориентируется на:
Кто входит в состав экспертной группы при проведении аттестации сотрудников:
Кто составляет план и программу обучения персонала, создает новые и подбирает уже существующие виды, формы и методы обучения
Члены аттестационной комиссии
Что происходит на третьем этапе продвижения линейных руководителей:
Выберите первый этап аттестации сотрудников:
Какая из концепций обучения квалифицированных кадров эффективна относительно непродолжительный промежуток времени, но, с точки зрения работника, способствует сохранению рабочего места:
Основной целью проведения аттестации работников является:
Верно ли утверждение, что условия труда призваны обеспечивать безопасность жизни и здоровья работников:
Для какой целевой группы обучающихся работников главными задачами обучения являются: теоретическая начальная подготовка вне сферы деятельности в сочетании с практической подготовкой по специальности на рабочем месте
Выберите второй этап аттестации сотрудников:
Что из перечисленного характеризует информационные цели аттестации персонала:
Степень достатка семьи, качество и уровень ее жизни отражают:
Заместителем председателя аттестационной комиссии может быть:
Что из перечисленного характеризует мотивационные цели аттестации персонала:
Базой благосостояния людей, повышения их жизненного уровня являетсяВысокая отдача совместного труда достигается:
Когда заканчивается подготовительный этап аттестации
Какое обучение кадров проводится, как правило, опытными преподавателями в широком диапазоне своего опыта, однако потребности предприятия при этом не всегда в достаточной степени учитываются:
Важнейшими инструментами управления социальным развитием являются
Обучение кадров с целью освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда – это вид обученияВерно ли утверждение, что аттестационная комиссия работает без отрыва от основных должностных обязанностей по совместительству:
Оценка аттестационной комиссии выносится тайным голосованием в отсутствие аттестуемого. Это утверждение
В расширенном смысле термин «развитие персонала» понимается как:
От чего зависит качественный и количественный состав резерва кадров:
По содержанию интер культурные тренинги делятся на:
Что включается в понятие интеграции работников интернациональных предприятий:
В каком возрасте проходит этап карьеры – Становление:
Какие дополнительные требования понимаются под термином «развитие персонала» в расширенном смысле:
В чем выражаются когнитивные цели интер культурного тренинга:
К информационным элементам системы развития персонала относятся:
Какие уровни развития персонала выделяют на современном предприятии:
Верно ли утверждение, что жизнь человека вне работы имеет значительное влияние на деловую карьеру и является ее частью:
Как часто проводятся заседания комиссии по работе с кадровым резервом:
Что происходит на третьем этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
Что из перечисленного входит в понятие «организационное развитие» :
Что происходит на пятом этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
В каком возрасте проходит этап карьеры – Завершение:
Верно ли утверждение, что потребность в развитии работника определяется национальными особенностями образовательных систем:
Каким работникам отдается предпочтение при найме в Японии:
В широком смысле термин «развитие персонала» понимается как:
На какие две группы принято разделять кадровый резерв организации:
Специализированная карьера:
Что происходит на пятом этапе продвижения линейных руководителей:
Какая из концепций обучения квалифицированных кадров относится в первую очередь к персоналу, имеющему склонность к научным исследованиям и обладающему талантом руководителя, педагога, политика, актера:
Предметом обучения являются:
Что происходит на первом этапе продвижения линейных руководителей:
Какие виды служебно-профессионального продвижения выделяют:
Кто занимается подготовкой отзывов-характеристик на аттестуемых при проведении аттестации:
Аттестация по истечению испытательного срока аттестация работников:
Верно ли утверждение, что на практике путь служебно-профессионального продвижения и карьера зачатую совпадают:
В Российской Федерации общие денежные доходы населения включают:
К непосредственным факторам социальной среды организации относятся:
Способность выполнять обязанности, закрепленные за работником на конкретном рабочем месте – это:
Какую из целей аттестации персонала можно определить как изыскание резервов роста производительности труда:
Что происходит на четвертом этапе продвижения линейных руководителей:
Теоретические, методические и практические, необходимые работнику для выполнения своих обязанностей на рабочем месте – это:
Факторы, которые, так или иначе, влияют на самочувствие и полезную отдачу работников, обеспечение безопасного ведения работ – это:
Аттестация работников при продвижении по службе:
Процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков и способов поведения, необходимых для подготовки человека к жизни и труду – это:
Комплекс объектов, предназначенных для жизнеобеспечения работников и их семей – это:
При неявке аттестуемого на заседание аттестационной комиссии по уважительным причинам:
На каком этапе проведения аттестации создаются экспертные группы:
Какая из концепций обучения квалифицированных кадров ориентирована на сегодняшний день или ближайшее будущее и имеет отношение к соответствующему рабочему месту:
Определяющими условиями экономического успеха служат:
Каким работникам отдается предпочтение при найме во Франции:
Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, чтобы впитать культуру организации:
Неспециализированная карьера:
Основными критериями при подборе кандидатов в кадровый резерв российских компаний являются:
Фактор развития персонала, играющий заметную роль при групповом управлении и солидарном стиле руководства:
Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, для ознакомления с делами компании:
Для какой ступени интернационального обучения эффективными формами развития являются занятия с приглашенными профильными преподавателями вузов, просмотр специальных фильмов, знакомство с опубликованными материалами, тематические встречи с бывшими экспатриантами или сотрудниками зарубежного филиала:
Самостоятельно структурирование производственных проблем, способность находить новые решения этих проблем, планировать свою деловую карьеру и знакомиться с действенными инструментами развития персонала – это:
Что для фирмы является более эффективным и экономичным:
Верно ли, что реальная забота о социальной сфере в большей мере перекладывается на негосударственные органы, в первую очередь на муниципальный уровень, и сами организации:
Какие мероприятия не реализуются в рамках развития персонала:
Верно ли утверждение, что сложности контроля развития персонала интернационального предприятия повторяют известные проблемы, возникающие на национальном предприятии в той же степени:
Кто может осуществлять управление деловой карьерой работника:
Выберите третий этап аттестации сотрудников:
Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой согласовывает документы по конкретной функции:
Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой представляет исходные данные для выполнения функций:
На каком этапе карьеры работник заинтересован в высоком уровне оплаты труда:
Когда проводится анализ расстановки руководящих кадров и состояния кадрового резерва:
Для какой целевой группы обучающихся работников главными задачами обучения являются: отработка поведения на случай возникновения конфликтных ситуаций, ведение переговоров, методика принятия решений, выработка сдержанности:
Кем принимается решение о включении работников в кадровый резерв организации:
Что происходит на третьей ступени интернационального обучения:
Для какой ступени интернационального обучения эффективными формами развития являются техника «культурной ассимиляции», деловые ситуации:
Выберите три типа аттестации, сложившиеся в российской практике:
Какие из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой участвует в выполнении конкретных функций:
Что происходит на втором этапе продвижения линейных руководителей:
Подъем на более высокую ступень структурной иерархии – это карьера:
Что приобретается в процессе получения образования и совершенствуется в процессе трудовой деятельности:
Знания, навыки, умения и способы общения являются … обучения:
Верно ли утверждение: без развития сотрудников не может быть успешного развития организации, её интеллектуальных ресурсов, при этом объектом инвестиций в персонал становятся собственники фирмы:
Какие желательные требования предъявляются к должности руководителя подразделения:
Что из перечисленного характеризует административные цели аттестации персонала:
Обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности – это вид обучения:
Источниками формирования кадрового резерва являются:
Какие модели развития персонала интренациональных предприятий используются в зависимости от национальных традиций развития:
По методаминтеркультурные тренинги делятся на:
Тотальная квалификация означает:
Образование делится на 2 вида:
Высокая степень умения применять полученные знания на практике, навыки предполагают такую меру освоения работы, когда выраба-тывается сознательный самоконтроль – это:
Какая из концепций обучения квалифицированных кадров имеет целью развитие человеческих качеств, заложенных природой или приобретенных им в практической деятельности:
Перечень должностей, подлежащих аттестации, а также сроки ее проведения устанавливаются:
Графики проведения аттестации доводятся до сведения аттестуемых работников:
Какая из концепций обучения квалифицированных кадров является эффективной с экономической точки зрения:
Верно ли утверждение, что профессиональное образование осуществляется только на основе государственных стандартов:
Секретарем аттестационной комиссии является:
Выберите четвертый этап аттестации сотрудников:
Аттестация работников при переводе в другое структурное подразделение:
Какое обучение кадров имеет преимущества: методика обучения составляется с учетом специфики предприятия, передача знаний осуществляется простым наглядным способом, результат легко контролируется:
Кто из состава аттестационной комиссии занимается подготовкой аттестационных листов:
Для какой ступени интернационального обучения эффективной формой развития являются краткосрочные командировки в страну предстоящего длительного пребывания:
Управление социальным развитием организации может осуществляться:
Какие из перечисленных методов обучения относятся к методам обучения персонала вне рабочего места:
Причинами приоритетных инвестиций в развитие персонала являются:
Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой отвечает за выполнение конкретных функций и организует ее выполнение:
Особая потребность в развитии работников интернационального предприятия возникает в случае, если:
Каким работникам сложнее устроиться на работу в Японии:
При аттестации персонала наименьший вес имеют следующие оценки:
Какую из целей аттестации персонала можно определить как заполнение вакансии работниками, проявившими свои способности, стремление к успеху:
На чем должна основываться оплата труда:
Эффективное функционирование и конкурентоспособность организации в решающей степени обеспечиваются:
Для какой целевой группы обучающихся работников главной задачей обучения является повышение квалификации для углубления специальных знаний по специальности:
Верно ли, что существенную сторону деятельности социальной службы составляет использование разного рода стимулов:
К элементам развития кадрового потенциала системы развития персонала относятся:
Что происходит на четвертой ступени интернационального обучения:
Планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способами общения – это вид обучения:
Кто определяет какие именно сотрудники нуждаются в обучении, организовывает и проводит все необходимые мероприятия, чтобы это обучение успешно состоялось:
Какой оклад устанавливается стажеру, включенному в кадровый резерв:
Социальное партнерство – это взаимозаинтересованное сотрудничество:
Верно ли утверждение, что руководители стажеров, включенных в группу резерва кадров, получают материальное вознаграждение за успешное прохождение стажером этапов системы служебно-профессионального продвижения:
Какие из перечисленных методов обучения относятся к методам обучения персонала на рабочем месте:
Возможно ил исключение работника из состава кадрового резерва:
Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, чтобы быть признанным в качестве «своего» :
Верно ли утверждение, что управление социальным развитием обязывает использовать многочисленные шаблоны, что позволяет не считаться с особенностями конкретной ситуации:
Обучение делится на 2 видаКто утверждает план и бюджет обучения персонала:
Форма жизнедеятельности личности, совокупность действий и поступков индивида в процессе общения с окружающей действительностью, выработка поведения, соответствующего тре-бованиям, предъявляемым рабочим местом, социальные отношения, коммуникабельность – это:
К какому виды карьеры можно отнести систему пожизненного найма:
Какие преимущества получает компания в результате обучения и развития персонала:
Какие сотрудники командируются за границу для долгосрочного замещения вакансий:
В каком соотношении находятся рабочее и нерабочее время работающего человека:
Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой принимает решения и утверждает документы:
Как часто проводится аттестация государственных служащих:
Для какой ступени интернационального обучения эффективными формами развития являются просмотр видеофильмов, участие в ролевых играх, встречи с экспертами, специализирующимися на страноведении, работниками иностранного филиала:
Контакты
1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:
Написать нам в WhatsApp, Вы можете как с компьютера, через WhatsApp web, так и с мобильного приложения WhatsApp.
1. Для того чтобы написать с мобильного приложения, запишите в контакты наш номер телефона +7 962 146 0032 и пишите нам через мобильное приложение WhatsApp, как пишите своим знакомым.
2. Для удобства общения, можете написать нам с компьютера, нажмите на ССЫЛКУ
- Откроется окно, в котором есть кнопка "НАПИСАТЬ" (рис. 1), нажимаете на неё:
Рис. 1
- Откроется окно, в котором есть кнопка "НАПИСАТЬ" (рис. 1), нажимаете на неё:
Рис. 1
- Откроется окно WhatsApp web (это компьютерная версия приложения WhatsApp), если Вы ранее пользовалась WhatsApp web, Вы сразу перейдете в чат со мной, пишите сообщение и отправляйте (рис. 2).
Рис. 2 - Если Вы ни когда не использовали её, то Вы увидите окно с QR кодом и инструкцией как авторизоваться (пример данного окна изображен на рис.3)
Рис 3 - После сканирования мобильным приложением WhatsApp QR кода с экрана, Вы войдете в web версию WhatsApp. В окне Вы увидите все свои чаты, и будет активный чат с нами (рис. 2), пишите сообщение и отправляйте
Рис. 2
2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:
Viber: для поддержки наших заказчиков мы используем публичный аккаунт Vibera
1. Если у Вас Viber установлен на компьютере, для связи НАЖМИТЕ и подтвердите запуск приложения.
2. Если у Вас Viber в мобильном телефоне:
-
- Запустите мобильное приложение.
- Войдите в меню (три линии в нижнем правом углу экрана и надпись Ещё)
- Нажмите на иконку в правом верхнем углу - QR-код:
- Откроется квадратное окошко сканера, наведите его на изображение ниже этого сообщения, так чтобы оно все поместилось в окошко сканера:
- Откроется окно паблик аккаунта, нажимаете кнопку "Сообщение" и пишите нам:
- В дальнейшем, мы останемся у Вас в чатах, просто переходите в чат и пишите, как обычно пишите знакомым и друзьям.
3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:
Как написать нам через Telegram?
1. Если у Вас Telegram установлен на компьютере, для связи НАЖМИТЕ и подтвердите запуск приложения.
2. Если у Вас Telegram в мобильном телефоне:
- Запустите мобильное приложение Telegram и откройте поиск (в правом верхнем углу)
- В строке поиска вводите idkhelp_bot, когда будите вводить, внизу увидите наш чат бот, выглядит как на картинке внизу:
- Нажмите на него и далее внизу нажмите СТАРТ и пишите нам сообщение:
В дальнейшем, входите в историю сообщений и пишите нам.
4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:
5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта: