Международный институт экономики и права

Логотип вуза ИДК

Логотип ВУЗА

ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)? 
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО? 
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫПОЛНИТЬ УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ ВЫПОЛНИМ ЛЮБОЕ ВАШЕ ЗАДАНИЕ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ

Поведение потребителя МИЭП

О НАС

Меня зовут Сергей, 10 лет я решаю тесты и пишу работы по данному предмету, для Вашего ВУЗа.
Результаты моих работ, можете посмотреть во вкладке «Результаты»
Стоимость выполнения этого предмета, Вы можете узнать, написав мне по любому контакту, во вкладке «Контакты».

  • Работы выполняю самостоятельно.
  • Высокий процент сдачи тестов.
  • Специализируюсь на Вашем ВУЗЕ и знаю все нюансы решения данного предмета.
  • Множество каналов связи, для оперативного и удобного общения.
  • Полная анонимность, Ваши данные не передаю посторонним лицам.
  • При первом обращении, один тест сдаю БЕСПЛАТНО.

1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:

2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:

3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:

4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

Курсовая работа

По данному предмету, данный вид работы не предусмотрен.

Мы, ни раз, писали КР (курсовые работы) по данному предмету и уверенно можем сказать: "Сделаем по всем требованиям". Вам останется только сдать работу, пишем работу полностью, оформляем, вставляем титульный лист, все работы проверям на антиплагиат, если будут замечания исправляем бесплатно. 

Если необходима помощь, доверьте написания КР нам, так как, мы знакомы с требованиями Вашего ВУЗа, работаем профессионально и оперативно.

Напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, мы проконсультируем Вас по условиям выполнения. При Вашем согласии, сделаем всё, чтобы Вам поставили хорошую оценку, по данному предмету.

Ответы на тесты МИЭП

Тестирование проходит на официальном сайте МИЭП http://sdo1.miep.ru и http://sdo.miep.ru Оценка выставляется, по первому положительному результату.

Вопросы для подготовки к тестированию:

  1. Под новым рыночным товаром, «втягиваемым спросом», понимают товар
    Рыночное «окно» составляют сегменты,
    К товарно-видовым конкурентам при покупке телевизора можно отнести телевизоры
    К товарно-видовым конкурентам при покупке телевизора можно отнести те-левизоры
    Последовательность реакции потребителя: спонтанная известность – квалифицированная известность – узнавание – отождествление – запоминание – воспринимаемое сходство, соответствует реакции (ПТК: задание 1 темы 5)
    Реклама комплекта оборудования для приема программ «НТВ плюс» – это реклама товара с качетвами
    Реклама комплекта оборудования для приема программ «НТВ плюс» – это реклама товара
    Брэндом называют
    Мнение руководителя фирмы, совершенствующего пишущие машинки, о том, что его фирма удовлетворяет основные нужды своих потенциальных потребителей, является
    Мнение руководителя фирмы, совершенствующего пишущие машинки, о том, что его фирма удовлетворяет основные нужды своих потенциальных потребителей, яв-ляется правильным?
    Энвироменталистское движение есть движение в защиту
    Марочное название товара – это
    Под потребностью понимают (ПТК: задание 2 темы 2)
    Роль маркетинга в современных условиях заключается
    Под глубиной ассортимента понимают (ПТК: задание 3 темы 8)
    Консьюмеризм – это
    Согласно теории потребительских ценностей Шета-Ньюмана-Гросса под эпистемической ценностью понимается способность блага
    Ядерная услуга, обеспечиваемая товаром – это
    Маркетинговые исследования обычно начинаются
    Прайм тайм – это время
    Рыночной «нишей» называют сегмент,
    Культура «низкого контекста» характерна для
    Товарная диверсификация – это
    Определите соответствие основных понятий и их определений: (ПТК: задание 1 темы 1)
    Товар Гиффена – это товар, занимающий большое место в бюджете __________________ потребителей, спрос на который растет с ростом цены, так как эффект дохода превышает эффект замещения. (ПТК: задание 3 темы 12)
    Тип личности – это ______1_______психологических характеристик, обеспечивающих относительное постоянство ответных реакций человека на воздействие ____2_____ среды.
    Определите соответствие основных концепций «7 Оs», применяемых при анализе поведения потребителя:
    Терпение – это несовершение _________________ в силу неспособности его совершить
    Перцепция – это (ПТК: задание 3 темы 2)
    Рациональное поведение потребителя – максимизация получаемой полезности при ______________________ доходе. (ПТК: задание 1 темы 11)
    Появление «Поведения потребителя» как отдельной учебной дисциплины ассоциируются с
    Определите последовательность уровней реакции покупателя:
    Определите соответствие основных четырех фаз акта покупки и их определений:
    Определите соответствие основных четырех фаз акта покупки и их определений:
    В условиях изменения макро- и микросреды маркетинга меняется и сам потребитель, определите соответствие изменений и определений: (ПТК: задание 1 темы 5)
    Определите соответствие ценностных аспектов благ и их определений:
    Определите соответствие основных понятий и их определений:
    При формулировании вопроса анкеты «В небольших кафе обслуживают лучше, чем в больших: а) полностью согласен, б) согласен, в) затрудняюсь ответить, г) не согласен, д) полностью не согласен», используются приемы
    Последовательность реакции потребителя: спонтанная известность – квалифици-рованная известность – узнавание – отождествление – запоминание – воспринимае-мое сходство, соответствует реакции
    Консюмеризм – это (ПТК: задание 1 темы 7)
    Установление цен со скидками и взаимозачетами – 2/ 10, нетто 30, означает, что
    Законодательство о защите прав потребителей в Российской Федерации не распро-страняется на
    Координацию защиты прав потребителей осуществляет
    Частные проявления моды, быстро завоевывающее всеобщее внимание, достигающее пика популярности и переходящее к стадии упадка - это
    Под медиабайтингом понимается (ПТК: задание 1 темы 14)
    Под емкостью рынка понимается
    Жизненный цикл продуктов высоких технологий «хай – тек» обычно составляет (ПТК: задание 1 темы 1)
    Социальное действие проявляется в формах____1____ и ___2_____ действия.
    Современные учебники по курсу "Поведение потребителей" в основном написаны и изданы в
    Закон убывания предельной полезности - предельная полезность каждой __________________ единицы блага падает. (ПТК: задание 2 темы 4)
    При снижении цены на благо возникает эффект ___________, т.е. потребитель с учетом снижения цены становится как бы богаче. (ПТК: задание 3 темы 12)
    Определите соответствие основных концепций «7 Оs», применяемых при анализе поведения потребителя:
    Наиболее крупным современным теоретиком потребления является
    Определите соответствие основных понятий и их определений:
    Предельная полезность – полезность каждой ______________________ единицы потребляемого блага. (ПТК: задание 2 темы 4)
    Концентрическая диверсификация – это (ПТК: задание 2 темы 9)
    Известно, что все граждане, независимо от их дохода и социального положения, имеют одни и те же потребительские права. Эти права нашли свое отражение в «Руководящих ___________для защиты интересов потребителей». (ПТК: задание 2 темы 14)
    Определите соответствие последовательности реакции потребителя и категорий покупаемых товаров (ПТК: задание 4 темы 2)
    Определите соответствие основных теорий потребления и их авторов (ПТК: задание 3 темы 3)
    Рациональное поведение прямо противоположно ____________. (ПТК: задание 1 темы 11)
    ________________ линия показывает различные комбинации двух товаров, которые могут быть куплены при определенном денежном доходе. (ПТК: задание 3 темы 12) (Вписать с прописной буквы)
    Система ______________ маркетинга есть не что иное, как элементарная пирамида, в основе которой лежат реальный товар и идея его продвижения к конечным потребителям. (ПТК: задание 3 темы 12)
    Учебная дисциплина «Поведения потребителя» появилась в _____-х гг. (ПТК: задание 2 темы 1)
    Т. Веблен разработал (ПТК: задание 3 темы 3)
    «Черный ящик» сознания покупателя включает (ПТК: задание 1 темы 11)
    Потребителем, по Закону «О защите прав потребителей» является гражданин, который приобретает и использует товары для (ПТК: задание 2 темы 14)
    Разнообразные нужды, имеющие биогенную природу, являются (ПТК: задание 5 темы 2)
    Отношение – это (ПТК: задание 2 темы 11)
    Консуммация – это (ПТК: задание 1 темы 3)
    Интеллектуальный метод познания (ПТК: задание 2 темы 12)
    «Конкуренцией по-новому» Т. Левитт считает конкуренцию (ПТК: задание 4 темы 5)
    Вставьте недостающие слова в определение. Товары и услуги могут ______1________приниматься или ________2__________ в той мере, в какой они соответствуют его _______3_______ (ПТК: задание 3 темы 5) (вписать пропущенные слова строчными буквами, соблюдая число род и падеж по построению фразы)
    Определите истинность суждений (ПТК: задание 2 темы 8), если: 
    Впишите, соответственно, 1 или 2
    Заполните таблицу (ПТК: задание 1 темы 6) (вписать пропущенные слова строчными буквами, соблюдая число род и падеж по построению фразы)

    Заполните таблицу (ПТК: задание 1 темы 8) (вписать пропущенные слова строчными буквами, соблюдая число род и падеж по построению фразы)
    Определите истинность суждений (ПТК: задание 1 темы 4), если: 
    Впишите, соответственно, 1 или 2
    Заполните таблицу (ПТК: задание 1 темы 4) (вписать пропущенные слова строчными буквами, соблюдая число род и падеж по построению фразы)
    Определите истинность суждений (ПТК: задание 3 темы 12), если:
    Впишите, соответственно, 1 или 2
    Определите истинность суждений (ПТК: задание 2 темы 6), если:
    Впишите, соответственно, 1 или 2
    Заполните таблицу (ПТК: задание 1 темы 12) (вписать пропущенные слова строчными буквами, соблюдая число род и падеж по построению фразы)
    Определите истинность суждений (ПТК: задание 2 темы 9), если:
    Впишите, соответственно, 1 или 2
    В современном маркетинге из-за быстроты смены предпочтений потребителей и большого ______________ товаров нет необходимости строить модели покупательского поведения и досконально его исследовать. (ПТК: задание 3 темы 7)
    Определите соответствие основных четырех фаз акта покупки и их определений (ПТК: задание 1 темы 3)
    ____________ продажа – самое эффективное средство воздействия на поведение потребителя. (ПТК: задание 3 темы 10) (Впишите с прописной буквы)
    Теория ____________ З. Фрейда основана на признании действия определенных психологических сил, формирующих поведение человека и не всегда им осознаваемых. (ПТК: задание 1 темы 6)
    Конфликт личной и _________________мотивации индустриального потребителя нередко приводит к завышенным издержкам, а иногда и к имущественным преступлениям. (ПТК: задание 1 темы 9)
    Определите последовательность четырех фаз акта покупки (Дж. Мид): (ПТК: задание 2 темы 10)
    Выберите среди рекламных слоганов тот, где был использован метод «утвердительные высказывания» (ПТК: задание 2 темы 10)
    Перечень товаров, сроки годности которых должен указать изготовитель, утвеждаются (ПТК: задание 2 темы 14)
    Под восприятием понимают (ПТК: задание 1 темы 6)
    Во время беседы продавца с покупателем стандартную завязку помещают (ПТК: задание 1 темы 11)
    Законодательство о защите прав потребителей в Российской Федерации не распространяется на (ПТК: задание 2 темы 14)
    Когнитивная реакция (ПТК: задание 2 темы 12)
    Маркетологи понимают «роль» как (ПТК: задание 3 темы 11)

Мы, ни раз, сдавали тесты по данному предмету и уверенно можем сказать: "Сделаем тест на хороший балл". Результаты сдачи, данного предмета, можете посмотреть во вкладке "Результаты"

Если необходима помощь, доверьте выполнения теста нам, так как, мы знакомы с Вашей системой тестирования.

Напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, мы проконсультируем Вас по условиям выполнения. При Вашем согласии, сделаем всё, чтобы Вам поставили хорошую оценку, по данному предмету.

Контакты

1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:

2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:

3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:

4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

^ Наверх