Московский Международный Университет

Логотип вуза ИДК

Логотип ВУЗА

ВЫ СТУДЕНТ ММУ (Московский Международный Университет)? 
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО? 
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫПОЛНИТЬ УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ ВЫПОЛНИМ ЛЮБОЕ ВАШЕ ЗАДАНИЕ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ

Общая психология (2-4) ММУ

О НАС

Меня зовут Сергей, 8 лет я решаю тесты и пишу работы по данному предмету для Вашего ВУЗа.
Результаты моих работ, можете посмотреть во вкладке «Результаты»
Стоимость выполнения этого предмета, Вы можете узнать, написав мне по любому контакту, во вкладке «Контакты».

  • Работы выполняю самостоятельно.
  • Специализируюсь на Вашем ВУЗЕ и знаю все нюансы решения данного предмета.
  • Множество каналов связи, для оперативного и удобного общения.
  • Полная анонимность, Ваши данные не передаю посторонним лицам.
  • При первом обращении, один тест сдаю БЕСПЛАТНО.

Курсовая работа

НАПИШЕМ КУРСОВУЮ, НА ЛЮБУЮ ТЕМУ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.

Для уточнения стоимости и заказа работы, напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, во вкладке КОНТАКТЫ или через ОНЛАЙН ЧАТ. 
Мы знакомы с требованиями для курсовых работ по данному предмету.

Выполняем работу полностью (текст, титульны, антиплагиат), при необходимости сами загружаем и контролируем выставление оценки.

Заказав работу у нас, Вам не нужно ни чего делать и дорабатывать.

Контрольная работа

ВЫПОЛНИМ ПРАКТИЧЕСКУЮ (СЕМИНАР) ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.

С 01.09.2019 г. практические работы стали обязательными в ММУ, не выполнив практическую, не получите положительную оценку, даже если сдадите тесты на 5 баллов.

Закажите работу прямо сейчас и получите полностью оформленную работу, мы можем самостоятельно загрузить работу в личный кабинет и проконтролировать выставление оценки.

Для уточнения стоимости и заказа работы, напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, во вкладке КОНТАКТЫ или через ОНЛАЙН ЧАТ. 

 

Ответы на тесты ММУ

РЕШИМ ТЕСТ ММУ НА ХОРОШУЮ ОЦЕНКУ.

Решаем тесты, для этого вуза, более 5 лет. Знаем все требования и процедуру сдачи. Закажите решение теста по данному предмету и получите хорошую оценку, работаем самостоятельно, не нанимаем сторонних лиц, поэтому конфиденциальность гарантируем. 

Напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, во вкладке КОНТАКТЫ или через ОНЛАЙН ЧАТ.  И В КАЧЕСТВЕ ТЕСТА НАШИХ УСЛУГ, ПЕРВЫЙ ТЕСТ СДАДИМ БЕСПЛАТНО (тест сдается бесплатно, если ранее ни чего у нас не заказывали, проверка по логину).

Результаты наших решений, можете посмотреть во вкладке "РЕЗУЛЬТАТЫ".

Тестирование проходит на официальном сайте ММУ в личном кабинете ЭИОС  https://elearn.interun.ru.

Оценка выставляется, по лучшему результату.

ВОПРОСЫ ТЕСТА ММУ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:

О возможности субъекта направлять и сосредоточивать внимание на нескольких независимых переменных одновременно свидетельствует ..... внимания.
Параметр объема внимания имеет ...... смысл.
Ассоциация ….. объединяет два явления, связанные во времени связывает два противоположных явления.
Условием возникновения непроизвольного внимания являем.
Взгляды Н.Ф.Добрынина по поводу сути внимания были близки подходу:
Переключение внимания внешне весьма сходно с отвлечением. Однако эти явления различны. Какие из характеристик относятся к переключению.
Временные параметры длительности психической активности без отклонения от исходного качественного уровня является характеристикой ...... внимания.
Объем хранящейся информации в кратковременной памяти:
Степень переключения внимания определяется:
Вид памяти, при котором особенно хорошо человек запоминает наглядные образы, цвет, лица и т. п. – это ....... память.
Воспроизведение нескольких элементов материала после отсрочки, заполненной интерферирующей задачей; составляет суть метода:
Повторное возбуждение (оживление) следов ранее образованных нервных связей такими раздражителям, которые прямо или косвенно связаны с тем, что воспроизводится, является физиологической основой процесса:
Понятие «ассоциация» в научную терминологию ввел:
Объем слухового внимания зависит от ....... звуковых стимулов.
В зависимости от....... различаются ретроактивная и проактивная интерференция.
Узнавание – это ...... воспроизведение.
Как показали исследования ...... , для продуктивности непроизвольного запоминания важно то место, которое занимает в деятельно4|г* данный материал.
Забывание обычно протекает как ..... процесс.
Причиной возникновения произвольного внимания к любому объекту является:
Индивидуальные особенности памяти в определенной мере связаны с различиями ..... нервных процессов.
Тип зрительной памяти, долго сохраняющая яркий образ со всеми деталями воспринятого,- это ..... память.
...... память функционирует в течение четверти секунды.
Во внимании линию натурального и линию культурного развития выделял:
К показателям внимания, выявленным в экспериментально-психологических исследованиях, относится ....... внимания.
Отрицательное влияние предшествующей запоминанию деятельности называется:
При каком виде внимания возможное его отвлечение наступает раньше.
Числом объектов или их элементов, одновременно воспринимаемых с одинаковой степенью ясности и отчетливости, оценивается.....мания.
Автором методики селективного (дихотического) слушания является:
Проблема внимания была впервые разработана в рамках:
Примерно 65-70 % времени переводчик слушает речь оратора и одновременно передает ее содержание на другом языке. Такая деятельность требует исключительно высокого уровня развития такого свойства внимания, как:
Сторонники ...... считают, что все феномены внимания можно объяснить законами структурного восприятия.
Индивидуальные особенности памяти выражаются в различной ..... запоминания.
Термины «непроизвольное внимание» и «пассивное внимание» являются:
Память, основанная на повторении материала без его осмысливания, называется:
Наглядный образ предмета или явления, возникающий основе прошлого опыта путем его - воспроизведения в памяти фиксируется как:
Главную проблему при изучении памяти для ...... представ выбор объективных средств контроля влияния повторения на прочно ассоциаций.
Понятие «предвнимание» предложено:
Графическое отражение отношений непосредственного и опосредованного запоминания в процессе их развития имеет вид:
То, что незавершенные действия запоминаются лучше, выражает эффект:
В результате усовершенствования метода свободных ассоциаций был введен новый вид ассоциативного эксперимента – метод навязанных ассоциаций:
Какое из суждений не имеет отношения к памяти.
Сознательное воспроизведение, связанное с преодолением известных затруднений и требующее усилий и старания, - это:
Опытные специалисты отличаются от новичков особенностями мыслительного процесса. Какие из особенностей в большей степени присущи опытным специалистам.
Какое из условий, обеспечивающих состоятельность формулируемой гипотезы, не является универсальным.
Какое из предложений не является суждением.
Рассмотрим задачу: «К деревянному потолку надо подвесить маятник — нитку с грузом (0,4 кг), есть гвозди, но нет ни молотка, ни топорика». Многим не удается ее решить по той причине, что они находятся под влиянием:
Автором культурно-исторической теории мышления признан:
Кант считал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел высшую ступень деятельности разума в занятии философией. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умствен¬ной деятельности считали работу ученого. Какая из форм интеллектуальной деятельности может в этой связи представляться как б лее элементарная.
Г. Линдсей, К.С. Халл, Р.Ф. Томпсон считают, что на пути творческого и критического мышления неизбежны препятствия. Какие из них являются существенной помехой творческому мышлению.
Мышление рассматривается как прижизненно формирующаяся способность к решению разнообразных задач и целесообразному преобразованию действительности в:
Непосредственная связь с восприятием окружающей действительности является отличительной особенностью ....... мышления.
Мышление как усмотрение (постижение) в отраженных формах реальных тенденций и возможностей отражаемого, которые определяются именно целостностью ситуации, трактуется представителями.
Рассмотрим задачу: «Группа туристов решила начать восхождение на гору в 7 ч утра, достичь ее вершины до захода солнца и, проведя ночь в палатке, в 7 ч утра следующего дня начать спуск вниз по той же тропинке. Есть ли на этом маршруте точка, которую туристы пересекут в одно и то же время дня как при подъеме, так и при спуске, учитывая, что средняя скорость при движении вниз выше, чем при подъеме?» Какой из этапов мыслительного процесса оказывается наиболее важным для успешного решения задачи.
Статистические данные свидетельствуют, что вероятность гибели в авиакатастрофе почти в 26 раз ниже, чем при аварии автомобиля. Но о жертвах авиакатастроф телевидение сообщает почти всегда (в отличие от автокатастроф); при этом зрительно воспринимаемые ситуации кажутся убедительнее статистики. Как называется такое явление.
Собеседник, пытаясь убедить Вас в своей правоте, говорит: «Ведь Вы грамотный человек...». Какой вид умозаключения скрывается за этим суждением.
Когда человеку не удается решить проблему, требующую использования предмета не по назначению, это является образцом проявления:
Какое из суждений о перспективах развития человеческого мышления (по сравнению с «мышлением» компьютера) представляется неверным.
В какой из приведенных ситуаций сравнение выполнено неправильно.
За время существования человечества понятия, которыми пользуются люди, претерпели определенные изменения. Какое из суждений о динамике понятий является неверным.
Мышление достаточно тесно связано с памятью. Какое из суждений наиболее точно и полно отражает характер этой связи.
В какой из ситуаций обращение к мышлению не требуется.
Какая из перечисленных мыслительных операций почти не участвует в умственной работе студента, если он готовится к экзамену лишь в течение двух-трех дней (во время экзаменационной сессии).
Конвергентное и дивергентное мышление выделил:
Представителем ассоциативной психологии мышления является:
Вид мышления, опирающегося на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами, называется ....... мышлением.
Какое из приведенных определений понятия «мышление» правильно.
Теоретическое и эмпирическое мышление различают по:
В какой тенденции проявляется феномен установки на подтверждение.
В какой области возможности человеческого мозга превосходят возможности компьютера.
Какой закон нарушен в следующем высказывании: «Ваши рассуждения в целом правильны, но в них содержится ряд логических ошибок».
Сущность мышления состоит в установлении …… связей и отношений между предметами и явлениями.
В отечественной психологии разделение продуктивного и репродуктивного мышления проводил (-а):
Мышление как процесс решения задач характеризуется в:
Согласно ...... мышление не является особым процессом и сводится к простому сочетанию образов памяти.
Какие из видов мышления более тесно связаны с творческой деятельностью и способствуют ее успешному протеканию.
Теоретическое и практическое мышление различают по:
Какой из видов мышления успешно развивается в условиях школьного обучения.
На пути к решению творческих задач исследователей ожидают препятствия: установки, стереотипы, познавательно-психологические барьеры. Несмотря на различия в терминах, природа этих явлений сходна, а их преодоление предполагает наличие следующих условий. Какие из них являются наиболее важными.
Мышление рассматривается как процесс формирования связей между стимулом и реакцией, становления практических умений и навыков, связанных с решением задач, в:
О каком виде умозаключений идет речь в следующих ситуациях.
Изобретатель Брандт долго ломал голову над тем, как перекинуть мост через пропасть. Неожиданно на его лицо попала паутинка. Он смахнул ее и... его осенила идея висячего моста.
Кекуле ломал голову над формулой бензола. В какой-то момент в его сознании появился образ браслета в виде змеи, глотающей свой хвост, который он видел в детстве.
Какое из суждений может служить основанием для деления мышления на теоретическое и практическое.
Установлено, что материал запоминается лучше в том случае, если он:
Л.С.Выготский приравнивал непроизвольное внимание к...... интерференция способствует запоминанию.
Учительница предложила третьеклассникам рассказать что-нибудь о пограничниках. Выслушав рассказы шести человек, она на¬чала излагать материал новой темы. Неожиданно она заметила поднятую руку. «Что тебе неясно. Юра?» — спросила она. «Я хочу сказать, что у пограничников есть хорошие друзья, которые помогают им охранять границу. Овчарки. У одного пограничника...» — начал мальчик. Какое свойство внимания мальчика нуждается в совершенствовании.
По П.Я. Гальперину, «когда новое действие контроля превращается в умственное и сокращенное, тогда и только тогда оно становится вниманием — новым конкретным процессом внимания». В соответствии с этой концепцией внимания как деятельности психического контроля автор выделяет произвольное и непроизвольное внимание. В каком из суждений речь идет о произвольном внимании.
Внимание - это ....... направленность сознания на определенный предмет, который при этом представляется ясно и отчетливо.
Представление о том, что забывание является естественным следствием постепенного угасания следов, разделяется:
Какой из перечисленных видов внимания можно назвать высшей формой профессионального внимания (по К.К. Платонову).
Гроссмейстер ведет одновременную игру с несколькими опытными шахматистами. Какое из свойств внимания должно быть у него особенно хорошо развито.
Ретроактивная интерференция:
Внимание человека тесно связано с его способностями. Так, французский биолог Ж. Кювье утверждал, что гениальность находит проявление во внимании. И. Ньютон на вопрос о том, как ему удалось открыть законы тяготения, ответил: «Благодаря тому, что я постоянно думал об этом вопросе». Какое из суждений по этому поводу представляется более близким к истине.
Основанием разделения памяти на непроизвольную и произвольную является:
Внимание как направленность и сосредоточенность психической деятельности предложил трактовать:
Готовясь к уроку иностранного языка, учитель вешает на доску картину, которую учащиеся будут описывать во второй половине урока. Какое из суждений относительно данного действия учителя представляется более адекватным.
Ассоциация …… связывает два противоположных явления.
Автором метода заучивания (метод последовательных воспро ведений) является:
Для исследования опосредованного запоминания применяет метод:
Юлий Цезарь мог одновременно делать семь разных дел, совершенно не связанных между собой, а Наполеон — диктовать своим секретарям несколько ответственных дипломатических документов одновременно. Какое свойство внимания наиболее отчетливо проявляется Е описанных случаях.
Тахистоскопическая методика применяется для изучения .......внимания.
Чтобы во время урока или самостоятельных занятий учащиеся были в состоянии управлять своим произвольным вниманием, им следует помнить о некоторых условиях его организации и поддержания. Какое из предложенных условий не способствует достижению цели.
Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, или переживании обеспечивает:
Модель оперативной памяти разработал (-и):
Важной стороной ориентировочно-исследовательской деятельности является внимание в теории:
Представители ..... направления исследований традиционно связывают внимание с понятием доминанты, активации и ориентировочной реакции.
Фиксация количества элементов, правильно воспроизведение после каждого предъявления, позволяет построить график.
Прочность запоминания определяется тем, какова (-о):
С Л. Рубинштейн трактовал внимание как:
Саше пять лет. Он с удовольствием играет с кубиками, строит из них дома, мосты и т.д. Однажды ему подарили конструктор, содержащий много разнообразных мелких деталей. Подарок понравился, но после многочисленных попыток сконструировать что-нибудь, похожее на прилагающиеся рисунки, мальчик утратил к нему интерес. Почему это произошло.
Взаимодействие вновь воспринятой информации с ранее известной может приводить к ...... следов памяти и в результате к повышению числа ошибок при запоминании.
Как известно, темперамент самым тесным образом связан с расходованием энергии. Аналогичное суждение может быть высказано и о внимании. Не исключено, что между свойствами темперамента и свойствами внимания существует самая тесная взаимосвязь и какие-то из свойств темперамента определяют свойства внимания. Соотнесите свойства темперамента и свойства внимания, которые оно, возможно, определяет.

Внимание детей преддошкольиого возраста:
Автором теории забывания как следствия постепенного угасания следов памяти является:
Маша и Оля учатся в пятом классе. Маша сразу после обеда садится за уроки, делает их очень долго, потому что часто отвлекается, И только вечером, довольно уставшая, смотрит минут 30-40 телевизор и ложится спать. Оля садится за уроки не сразу, но, приступив в изучению какого-то предмета, не отвлекается до тех пор, пока не убедится, что все сделано надлежащим образом, а после относительно небольшой паузы переходит к очередному предмету. Через 1,5-2 ч она уже свободна. Какой из приведенных выводов наиболее важен.
Метод таблиц Шульте применяется для определения ...... внимания.
Темп забывания материала зависит от.
Метод двойной стимуляции разработан:
В настоящее время активно обсуждается и решается вопрос о создании искусственного интеллекта. Моделирование какого из необходимых для достижения цели психологических феноменов представляет особые трудности.
У.Найссером было введено в научный оборот понятие:
Оператору, следящему за изменениями в системе с помощью видеокамеры, начинает дополнительно поступать важная аудиоинформация о системе через головные телефоны. Что произойдет с количеством воспринимаемых элементов информации.
Автором (-ами) теории о забывании как результате тормозяще влияния со стороны побочных, интерферирующих воздействий являются:
Вам необходимо привлечь внимание другого человека (не близкого вам) к вашим проблемам, включить его в решение значимой для вас задачи. Как лучше это сделать.
Ранней генетической формой памяти является ..... запоминая.
Понятие «доминанта» было введено в научный оборот:
Опыты ...... касались определения времени ассоциативных процессов и содержательного состава ассоциаций.
Г.Эббингауз изучал влияние на запоминание:
Комплексной характеристикой внимания является показатель его:
Вид памяти, включающий процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации, перерабатываемой в ходе выполнения действия; и необходимой только для достижения цели данного действия называется ...... памятьюГрафик зависимости забывания логически однородной информа¬ции с момента ее полного усвоения называется кривой:
Генетически первичной считается: v.
O рассеянности ученых ходят анекдоты. В одном из них рассказывается, например, о профессоре, который никак не может найти свой билет, чтобы предъявить кондуктору. Последний хорошо знает ученого и просит его не беспокоиться по этому поводу, на что профессор отвечает; «Но я должен найти мой билет, чтобы узнать, до какой станции я еду». Какова наиболее вероятная причина рассеянности ученых.
В отношении объема внимания литературные данные весьма неоднозначны. Какое из его значений, приведенных ниже, представляется более близким к истине.
На сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его особенностей вызывается ...... вниманиемВид памяти, при котором прежде всего сохраняются воспроизводятся пережитые человеком чувства, известные как ...... память.
....... в отличие от других представителей гештальтпсихологии, подчеркивал роль потребностей и намерений субъекта в процессах памяти.
Ориентировочный рефлекс рассматривается как объективный, врожденный признак ...... внимания.
Таблицы Шульте являются стимульным материалом при изучении .......внимания.
Нейропсихологические проблемы памяти в общественной науке изучал:
Так называемый фактор края имеет вид:
Направление в психологии, которое в качестве первичных «факторов» памяти выдвигает некоторые целостные «психологические структуры», не сводимые к сумме известно как:
Сенсорная память:
Пионером в экспериментальном изучении смысловой памяти был.
Отношение непосредственного и опосредованного запоминал в процессах их развития изучал:
...... внимание возникает непосредственно под воздействием
раздражителей, действующих в данный момент и вызывающих оптимальное возбуждение в определенных участках коры головного мозга.
Всякое изменение оптимального темпа предъявления звуковых стимулов ведет к ...... объема слухового внимания.
Опосредованная и непосредственная память различаются по:
Степень и объем внимания связаны:
Новый метод изучения памяти (метод угадывания) был введен:
Основанием разделения памяти на двигательную, эмоциональную, образную и вербальную является:
Человек садится за письменный стол, чтобы написать статью, но думает совершенно о другом, не может сосредоточиться. Наконец появляются общие контуры излагаемой точки зрения, человек отвлекается все меньше и меньше и настолько поглощен работой, что не замечает течения времени. Какой вид внимания доминирует в описанной ситуации.
Структура долговременной памяти: v.
Летом или ранней осенью мужчина, одетый в пиджак или костюм, — явление довольно привычное и, как правило, внимания не привлекает. Но появись он в таком виде на улице зимой, и внимание будет обеспечено. Почему?
Учащиеся получают бланки с беспорядочно чередующимися буквами. По команде учительницы они должны в течение пяти минут максимально быстро зачеркивать буквы «к» и «е». По истечении каждой минуты учащиеся по команде отмечают то место на бланке, которое они просматривают в данный момент. Затем подсчитывается количество букв, вычеркнутых в течение каждой минуты, а количество пропущенных букв. Какое свойство внимания изучается в данном опыте.
Внимание человека выполняет множество функций, основные из которых приводятся ниже. Какая из них не имеет непосредственного отношения к вниманию.
На временные параметры проявления этого свойства внимания влияют сила раздражителей, значимость и характер выполняемых деятельностей, тип темперамента и т.д. Как называется это свойство.
Какой из перечисленных психологических феноменов в сущности наиболее близок понятию «внимание».
...... показал, что объем памяти не зависит от количества информации в отдельном символе, а определяется длиной ряда предъявленных символов.
Характеристики запоминания того или иного материала определяются ....... деятельности личности.
Основной характеристикой оперативной памяти является:
Рассмотрим задачу: «Учащийся купил три тетради, заплатив а покупку 300 рублей. Надо определить стоимость одной тетради Какой из этапов процесса ее решения требует повышенной концентрации внимания, чтобы избежать типичной для большинства ошибки.
Мышление как усмотрение (постижение) в отраженных формах реальных тенденций и возможностей отражаемого, которые определяются именно целостностью ситуации, трактуется представителями.
Непосредственная связь с восприятием окружающей действительности является отличительной особенностью ....... мышления.
Автором культурно-исторической теории мышления признан:
Нередко понятия отождествляются с представлениями. Какое Приведенных суждений не способствует дифференциации этих явлений.
Одна группа испытуемых в течение некоторого времени пытается решить задачу, не имеющую решения. Затем им предлагается подлинная задача, эффективность решения которой оценивается в опыте. Вторая группа испытуемых, равная по уровню подготовленности первой, получает подлинную задачу (ту же самую) сразу. Какая группа успешнее справится с заданием.
Какое из суждений о связи слова и понятия представляется неправильным.
Часть перечисленных признаков понятия «птица» относятся к его «ядру», часть - к «прототипам». Укажите признаки, входящие в «ядро» этого понятия.
Согласно Л.М. Веккеру, различение и уподобление могут рассматриваться как две стороны операции сравнения. Две стороны какой из операций представляют собой конкретизация и абстраги¬рование.
Мышление достаточно тесно связано с памятью. Какое из суждений наиболее точно и полно отражает характер этой связи.
Соотнесите термин и его определение (описание).

Если все студенты психологического отделения хорошие экспериментаторы, а Иванов — студент этого отделения, то он должен быть хорошим экспериментатором. Это суждение является примером:
Какая из приведенных классификаций может быть признана правильной.
Одна из важных особенностей ...... мышления заключается в том что оно развертывается в условиях жесткого дефицита времени.
Процесс решения задач осуществляется под влиянием ряда факторов. Одними можно управлять произвольно, другими — нет, хотя влияние последних весьма существенно. Выделите те факторы, которыми можно произвольно управлять.
Трем группам испытуемых, которые имеют примерно одинаковый уровень подготовленности, предлагается 20 одинаковых задач. Группе А предлагают решить как можно большее их количество. Группе Б сообщают, что задачи специально подобраны для диагностики умственной одаренности и с ними могут справиться только лица, имеющие высокий коэффициент интеллектуального развития. Испытуемым группы Б сказали, что они являются участниками олимпиады, победителем которой признается тот, кто правильно решит наибольшее количество задач и предложит больше оригинальных ответов. В какой группе показатели будут самые высоки'.
В рекламном ролике звучит реплика: «Настоящий мужчина пьет только пиво "Три медведя"». Предполагается, что потенциальный любитель пива будет рассуждать примерно так: *Я тоже пью это пиво; следовательно, я — настоящий мужчина». Как, по мне¬нию В. Квинн, называется подобное мышление.
Автором различения продуктивного и репродуктивного мышления является:
Первая теория, описывающая процесс мышления, была предложена в рамках:
В каком из примеров речь идет об эвристике.
В какой момент процесса решения задачи участие эмоций проявится в максимальной степени.
Какое из утверждений о связи мышления и речи является верным.
Соотнесите термин, обозначающий мыслительную операцию, и его определение (описание).

Основанием классификации мышления на наглядно-действенное наглядно-образное и словесно-логическое является:
В чем проявляется типичный недостаток житейских умозаключений от общего к частному.
Мышление в определенной сфере деятельности нуждается в опоре на соответствующие знания. Какое из суждений по этому поводу ближе всего к истине.
В процессе мышления принимают активное участие эмоции. Как этот факт влияет на мыслительную деятельность человека.
Наглядно-образное мышление ярко проявляется а возрасте:
Формируя научное понятие, люди часто опираются на лучший пример или ... этого понятия.
После опроса всех свидетелей детектив наконец смог составить фотопортрет преступника. Какая из мыслительных операций выступает на передний план в этой ситуации.
Людям с каким уровнем интеллектуального развития бол свойствен эффект установки.
Внимание к бессознательным формам мышления и зависимость изучения мышления от мотивов и потребностей человека привлек (-ла).
Многие люди неоднократно обращали внимание на следующий факт: при виде пищи собака начинает облизываться. Кто из ученых смог увидеть в этом факте проблему.
В какой из ситуаций обобщенность мышления оказывается недостаточно сформированной.
 Считается доказанным, что ...... мышление является наиболее поздним продуктом исторического развития мышления.
Глядя на лежащие перед ним детали, Петраков понял, что прибор не заработает, так как не хватает сопротивления и двух конденсаторов. Какая мыслительная операция выступает в этой ситуации наиболее полно и отчетливо.
Какая из ситуаций является проблемной.
Какое из следующих утверждений соответствует истине.
Многие не могут решить известную задачу о четырех точи которые надо соединить тремя прямыми линиями, вернувшись в исходную точку, потому что:
Опосредованность является важнейшей характеристикой мышения. В какой из ситуаций она не представлена.
Соотнесите термин и его определение (описание).

Какое из приведенных определений понятия «мышление» позволяет признать его наличие у животных.
Какое из суждений относительно одной из классификаций мышления ближе к истине.
Готовя пирог, Петрова пользуется рецептом, в котором указан перечень и количество исходных продуктов, а также последовательность выполняемых операций. Что в этом случае представляет собой кулинарный рецепт.
Какой из видов мышления чаще разворачивается в условиях дефицита времени.
В одной из работ Ж. Пиаже приводит следующий диалог с ребенком:
-Почему луна не падает?-Потому что большая,
О каком виде мышления ребенка здесь идет речь.
Одной группе пациентов сообщили, что данная операция спасает жизнь 90 % больных; другую группу пациентов проинформировали, что при ее проведении только 10 % больных умирает. Представителям одной из групп риск проведения операции кажется меньшим, представителям другой. Как называется этот психологический феномен.
Объем хранящейся информации в кратковременной памяти:
От процесса запоминания зависит …….. сохранения материала.
Вид мышления, при котором человек оперирует наглядными изображениями объектов через их образные представления, является …
На уроке физики учащиеся узнают о том, что давление, оказываемое телом на другой предмет, зависит не только от веса тела, но и от площади их соприкосновения. Тем не менее многие из них не объяснить, почему на простом табурете сидеть жестко, а на тоже деревянном, достаточно комфортно. Какая мыслитель-" операция оказывается недостаточно развитой в этом случае.
Дж. Гилфорд разработал ...... модель интеллекта.
Колебания внимания могут привести к непроизвольному отвлечению от объекта, лучший способ избежать этого …
Образы предметов или процессов реальной действительности, которые мы воспринимали ранее, а сейчас мысленно воспроизводим, называются …
Выделение одной какой-либо стороны, свойства, и отвлечение от остальных, этоЗапомнить что-то – значит связать запоминание с уже известным, то есть образовать …
Идея количественного определения интеллектуального развития детей с помощью тестов принадлежит:
Скорость перехода от одного вида деятельности к другому, перестройка внимания называется …
Первым в истории европейской культуры произведением по пси¬хологии памяти был:
Шкалы интеллекта IQ соответствуют измерению на:
Нередко понятия отождествляются с представлениями. Какое Приведенных суждений не способствует дифференциации этих явлений.
Повышение интенсивности сигнала при ограниченности поля восприятия называется …
Серьезные разногласия в психологической науке вызывают природа и сущность.
Сквозным психическим процессом считается:
Произвольное внимание тесно связано с …
Позиционная зависимость продуктивности запоминания имеет:
Автоматизированные схемы действия можно считать …
Для лиц, склонных к полеэависимости, характерна:
Относительно устойчивая структура умственных способностей – это:
Пространственно-временные характеристики объективного мира отражают ....... процессы.
Трансформацию информации во времени, воспроизведение прошлого в настоящем проводит:
Проблема операционного состава и структуры стала центральной в контексте исследования познавательных процессов в:
Мышление – это:
Параметром когнитивного стиля познавательной деятельности по типу мышления является:
В качестве промежуточного фактора интеллекта К.Спирмен выделил ....... фактор.
Синонимом термина «репродуктивное» является термин:
Начальной фазой мыслительного процесса является …
Дж.Гилфорд разработал так называемую ..... модель интеллекта.
Главным оппонентом К.Спирмена был.
В большей степени вызывает непроизвольное сосредоточение внимания:
Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе …
Целостность образа детерминирована:
В каждом опыте по изучению памяти исследователь имеет дел.
В отличие от других познавательных процессов особого содержания не имеет:
Получение первичных образов обеспечивают:
Какое из следующих суждений истинно.
Мысленное расчленение предмета, явления или ситуации для выделения составляющих элементов, отделение несущественных связей, которые даны в восприятии, это …
«Внимание – это направленность и сосредоточенность сознания на каком-либо реальном или идеальном объекте, предполагающие повышение уровня сенсорной, интеллектуальной или двигательной активности индивида». На какое из суждений не распространяется данное определение.
Для решения задач исследования интеллектуальных способностей был создан ..... анализ.
Общей чертой значительного числа современных структурных теорий познавательных процессов является представление о существовании:
Свойством, противоположным устойчивости внимания, является …
Познавательная способность, определяющая готовность человека к усвоению и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению в проблемных ситуациях – это.
Интеллект в ряде психологических концепций отождествляется:
Выделение, выбор актуальных, личностно значимых сигналов называется …
Дж.Гилфорд считал, что способности человека определяются категорией:
Критерием классификации внимания на сенсорно-перцептивное, интеллектуальное, двигательное служит:
Чтобы успешно подготовиться к вступительному экзамену по французскому языку, Литвинчуку нужен хороший учебник. Он отправляется в ближайший книжный киоск, но книг на французском языке там вообще нет. На следующий день он безрезультатно посещает еще шесть киосков и два магазина. Еще через несколько дней он в первом книжном магазине очень быстро обнаруживает учебники и книги на французском языке. Почему это происходит.
К.Спирмен разработал ...... теорию интеллекта.
Эффективность произвольной памяти зависит и от приемов заучивания. Самый высокий результат запоминания, когда работает …
Идет ответственный футбольный матч. Вратарь Веремеенко спокойно стоит у ворот, так как его товарищи по команде находятся у ворот соперника и вот-вот забьют гол. Весеннее солнце приятно греет и Веремеенко в мыслях уже открывает дверцу новенького автомобиля... Фигура нападающего из команды соперников выросла словно из-под земли. Помешать ему вратарь уже был не в силах.
Какое свойство внимания послужило причиной неудачи вратаря.

Контакты

1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:

2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:

3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:

4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

^ Наверх