Московский Международный Университет

Логотип вуза ИДК

Логотип ВУЗА

ВЫ СТУДЕНТ ММУ (Московский Международный Университет)? 
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО? 
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫПОЛНИТЬ УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ ВЫПОЛНИМ ЛЮБОЕ ВАШЕ ЗАДАНИЕ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ

Профессиональная этика (1-1) ММУ

О НАС

Меня зовут Сергей, 8 лет я решаю тесты и пишу работы по данному предмету для Вашего ВУЗа.
Результаты моих работ, можете посмотреть во вкладке «Результаты»
Стоимость выполнения этого предмета, Вы можете узнать, написав мне по любому контакту, во вкладке «Контакты».

  • Работы выполняю самостоятельно.
  • Специализируюсь на Вашем ВУЗЕ и знаю все нюансы решения данного предмета.
  • Множество каналов связи, для оперативного и удобного общения.
  • Полная анонимность, Ваши данные не передаю посторонним лицам.
  • При первом обращении, один тест сдаю БЕСПЛАТНО.

Курсовая работа

НАПИШЕМ КУРСОВУЮ, НА ЛЮБУЮ ТЕМУ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.

Для уточнения стоимости и заказа работы, напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, во вкладке КОНТАКТЫ или через ОНЛАЙН ЧАТ. 
Мы знакомы с требованиями для курсовых работ по данному предмету.

Выполняем работу полностью (текст, титульны, антиплагиат), при необходимости сами загружаем и контролируем выставление оценки.

Заказав работу у нас, Вам не нужно ни чего делать и дорабатывать.

Контрольная работа

ВЫПОЛНИМ ПРАКТИЧЕСКУЮ (СЕМИНАР) ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ.

С 01.09.2019 г. практические работы стали обязательными в ММУ, не выполнив практическую, не получите положительную оценку, даже если сдадите тесты на 5 баллов.

Закажите работу прямо сейчас и получите полностью оформленную работу, мы можем самостоятельно загрузить работу в личный кабинет и проконтролировать выставление оценки.

Для уточнения стоимости и заказа работы, напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, во вкладке КОНТАКТЫ или через ОНЛАЙН ЧАТ. 

 

Ответы на тесты ММУ

РЕШИМ ТЕСТ ММУ НА ХОРОШУЮ ОЦЕНКУ.

Решаем тесты, для этого вуза, более 5 лет. Знаем все требования и процедуру сдачи. Закажите решение теста по данному предмету и получите хорошую оценку, работаем самостоятельно, не нанимаем сторонних лиц, поэтому конфиденциальность гарантируем. 

Напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, во вкладке КОНТАКТЫ или через ОНЛАЙН ЧАТ.  И В КАЧЕСТВЕ ТЕСТА НАШИХ УСЛУГ, ПЕРВЫЙ ТЕСТ СДАДИМ БЕСПЛАТНО (тест сдается бесплатно, если ранее ни чего у нас не заказывали, проверка по логину).

Результаты наших решений, можете посмотреть во вкладке "РЕЗУЛЬТАТЫ".

Тестирование проходит на официальном сайте ММУ в личном кабинете ЭИОС  https://elearn.interun.ru.

Оценка выставляется, по лучшему результату.

ВОПРОСЫ ТЕСТА ММУ ПО ДАННОМУ ПРЕДМЕТУ:

Различают следующие уровни эмпатии:
Критичность, глубина, гибкость, самостоятельность, широта, быстрота. Это свойства:
В чём заключается особенность внимания:
Верно ли, что ритуальный стиль общения включает в себя понятие социального ритуала как исторически сложившейся формы символистического поведения:
Значение эмпатии как компонента лидерства обусловлено:
Авторитарная форма взаимодействия с партнёром по общению с целью достижения контроля над его поведением:
Информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного человека к другому. ЭтоСвойство, которое содержит качества, определяющие поступки человека в отношении других людей. Это…
В каком году на Всероссийском съезде практических психологов образования был принят проект «Этического кодекса педагога-психолога службы практической психологии образования России»:
Обобщения и стабильные правила поведения людей, в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют:
Верно ли утверждение, что принцип конфиденциальности является одним из основных этических принципов:
Верно ли определение, что этика профессиональной деятельности психолога – совокупность действий, операций, поступков и актов общения специалиста, которая соответствует принятому на данный момент времени набору этических принципов, правил и норм:
Процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности:
Перенос, комбинирование, акцентирование. Это механизмы работы:
Выбери функцию памяти:
Выбери характеристику сангвиника:
Общение как восприятие людьми друг друга. Это какая сторона общения:
Способ держать себя, внешняя форма поведения, обращение с другими людьми:
Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении:
Человек как носитель предметно-практической деятельности. Это…
Высшая ступень духовного развития человека, осознающего свое место в мире:
Сколько основных этических принципов:
Выбери функции воли:
Участники коммуникации выступают как носители определенных социальных ролей. Это какой вид общения:
Человек как носитель предметно-практической деятельности. Это…
Относительно устойчивая структура, совокупность способностей, в основе которой лежит сознательные и бессознательные процессы, обеспечивающие переработку разнообразной информации и её осознанную оценку:
Репродуктивное, творческое, произвольное. Это виды:
Какая функция общения реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности:
Свойства души человека, понимаемые как совокупность всевозможных психических процессов и состояний:
Психический процесс, выражающийся в создании программы поведения. Это…
Верно ли высказывание, что аддитивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
Верно ли высказывание, что импрессивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
Верно ли высказывание, что аддитивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
Верно ли высказывание, что катартические методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
Верно ли высказывание, что психологический диагноз – относительно завершенный результат деятельности психолога, который направлен на выяснение индивидуально-психологических особенностей с целью:
- оценки их актуального состояния;
- дальнейшего прогноза развития;
- разработки рекомендаций.
Отличие психотерапевтического вмешательства от медицинского заключается в следующих положениях:
Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
Верно ли высказывание, что аддитивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
Верно ли высказывание, что аддитивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
Выберите один ответ:
Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
Верно ли высказывание, что импрессивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
Сколько существует групп проективных тестов:
Верно ли высказывание, что конструктивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
Верно ли высказывание, что конструктивные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
Верно ли высказывание, что Специфика постановки возрастно-психологического диагноза связана с применением системного анализа явлений детского развития, то есть рассмотрение их в контексте социальной ситуации развития, иерархии видов деятельности и психологических новообразований в сфере сознания и личности ребенка:
Верно ли высказывание, что катартические методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
Верно ли высказывание, что этиологический диагноз ограничивается констатацией определенных особенностей или симптомов, на основании которых строятся практические выводы:
Верно ли высказывание, что катартические методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
Верно ли высказывание, что симптоматический диагноз учитывает не только наличие симптомов (определенных особенностей), но и выявляет причины их появления:
Верно ли высказывание, что конститутивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
Верно ли высказывание, что катартические методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
Верно ли высказывание, что импрессивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
Верно ли высказывание, что типологический диагноз ограничивается констатацией определенных особенностей или симптомов, на основании которых строятся практические выводы:
Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
Верно ли высказывание, что конститутивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:

Контакты

1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:

2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:

3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:

4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

^ Наверх