Международный институт экономики и права

Логотип вуза ИДК

Логотип ВУЗА

ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)? 
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО? 
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫПОЛНИТЬ УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ ВЫПОЛНИМ ЛЮБОЕ ВАШЕ ЗАДАНИЕ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ

Международный маркетинг МИЭП

О НАС

Меня зовут Сергей, 10 лет я решаю тесты и пишу работы по данному предмету, для Вашего ВУЗа.
Результаты моих работ, можете посмотреть во вкладке «Результаты»
Стоимость выполнения этого предмета, Вы можете узнать, написав мне по любому контакту, во вкладке «Контакты».

  • Работы выполняю самостоятельно.
  • Высокий процент сдачи тестов.
  • Специализируюсь на Вашем ВУЗЕ и знаю все нюансы решения данного предмета.
  • Множество каналов связи, для оперативного и удобного общения.
  • Полная анонимность, Ваши данные не передаю посторонним лицам.
  • При первом обращении, один тест сдаю БЕСПЛАТНО.

1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:

2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:

3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:

4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

Курсовая работа

По данному предмету, данный вид работы не предусмотрен.

Мы, ни раз, писали КР (курсовые работы) по данному предмету и уверенно можем сказать: "Сделаем по всем требованиям". Вам останется только сдать работу, пишем работу полностью, оформляем, вставляем титульный лист, все работы проверям на антиплагиат, если будут замечания исправляем бесплатно. 

Если необходима помощь, доверьте написания КР нам, так как, мы знакомы с требованиями Вашего ВУЗа, работаем профессионально и оперативно.

Напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, мы проконсультируем Вас по условиям выполнения. При Вашем согласии, сделаем всё, чтобы Вам поставили хорошую оценку, по данному предмету.

Ответы на тесты МИЭП

Тестирование проходит на официальном сайте МИЭП http://sdo1.miep.ru и http://sdo.miep.ru Оценка выставляется, по первому положительному результату.

Вопросы для подготовки к тестированию:

  1. Подширотойтоварнойноменклатурыимеютввиду
    Марочноеназваниетоварапредставляетсобой
    Ноу-хау–это
    Активностьзарубежногоконкурентаиегоуспехинавнутреннемрынке–это
    Установлениеценсоскидкамиивзаимозачетами–2/10,нетто30,означает,что
    Согласнометодуснижениярисков,добавлениепремиизарисккстоимостипроекта.Еслиуровеньобщегоинвестиционногорискапостранесоставит80–90баллов(по100бальнойсистеме),тоинвесторобычно
    Всетовары,ввозимыевСША
    Приставка«транс»вмеждународныхорганизацияхозначает
    «Длинаиерархическойлестницы»
    Маркетинговыеисследованиязарубежногорынкаобычноначинаются
    Консюмеризмэто
    Рыночной«нишей»называютсегмент
    Кторговымбарьерамповеденческогохарактераотносятбарьерысостороны
    Экспортныйимеждународныймаркетингсоотносятсякак
    Рыночное«окно»составляютсегменты
    Подглубинойассортиментапонимают
    Чили,СаудовскаяАравия,Заиротносятсякстранам
    Базовыеставки,утверждаемыеПравительствомиприводимыевовторойколонкеимпортноготаможенноготарифа
    Комиссионныеагенты
    Заполните «Формы выхода на международный рынок»: 1. Экспорт 2. __________ предприятия 3. ____________ торговля 4. Международные ________ 5. Лицензирование 6. Международная _________ (лизинг) 7. Франчайзинг 8. Иностранные ______________ 9. Международный ___________Заполните«Формывыходанамеждународныйрынок»:
    1.Экспорт
    2.__________предприятия
    3.____________торговля
    4.Международные________
    5.Лицензирование
    6.Международная_________(лизинг)
    7.Франчайзинг
    8.Иностранные______________
    9.Международный___________

    Впишитепропущенныетермины:1.___________стратегияхарактернадляфирмузкойспециализацииипредусматриваетизготовлениеособойпродукциидляопределенногокругапотребителей2._____________стратегияхарактернадлянебольшихфирм(«серыемыши»)3._____________(пионерная)стратегияконкурентнойборьбыиспользуетсяприосвоенииновыхилирадикальномпреобразованиистарыхсегментоврынка4._____________(силовая)стратегияхарактернадляфирм,действующихвсферекрупногостадартногопроизводстватоварови(или)услуг
    )

    Главнаяцель(миссия)этноцентрическойориентациисостоитв______________
    Определитесоответствиекатегорийинвестиционныхпроектовипроцентовотстоимостипроекта

    Определитепоследовательностьэтаповпроведениямеждународныхмаркетинговыхисследований:
    Ежегодникпобольшинствустранмира
    PolitiсalRiskYearbookоцениваетрискиполитический,финансовыхтрансфертов,экспорта,прямыхинвестицийпосистеме
    Определитепоследовательностьэтаповпрямогоэкспортапоклассическойсхеме:
    Переходкмаркетинговомууправлениюкомпаниямипринятодатировать_____г.
    Система«Камбан»былавпервыеразработананафирме«_______________».
    Определитепоследовательностьэтаповразвитиямеждународногомаркетинга:
    Определитесоответствие:

    Определитесоответствие:

    Маклеры,ищущиеиустанавливающиемеждународныеконтакты,получаюткомиссионноевознаграждениеобычноот
    Получениедоступакдополнительномуисточникукапитала,созданиеновыхисточниковдохода,возможностьдобитьсябыстрогорасширенияпродажотносятсякпреимуществам
    Контрактобуправлении–это
    Базовыеставки,утверждаемыеПравительствомиприводимыевовторойколонкеимпортноготаможенноготарифа
    Кразвивающимсястранамотносятсястраны,гдеобрабатывающаяпромышленностьсоставляетвдолеВНПпримерно
    Культура«высокогоконтекста»характернадля
    Товарныйассортиментвключает
    Начальнаястадияинтернационализациипредприятияхарактеризуется
    Культура«низкогоконтекста»характернадлястран
    ПриградациистранповеличинеВНП,приходящейсянадушунаселения,ксреднемууровнюдоходовотносятстранысдоходами
    Еслипрактикамаркетингаименеджментаопределяетсяопытомвнутреннегорынка,алюбаядеятельностьнамеждународномрынкерассматриваетсякакпродолжениеоперацийвнутреннегорынка,тоэтоориентация
    Подэкспортныммаркетингомпонимается
    Подрегламентационнымипрепятствиямипонимают_______________
    Определитесоответствие:

    Расставьтевправильнойпоследовательностиосновныеположенияфранчайзинговогодоговора:
    Определитесоответствие:

    Менеджерыевропейскихкомпанийвыбираютоптимальнуюмодельпроникновениянарынокприпомощиоценкигруппфакторов.Определитеих:

    Выберитетермин,подходящийдляуказаннойхарактеристики.1.Разновидностьмировыхцен.2.Одинизобразующихпоказателеймировыхцен.3.Одинизфакторовобразованиямировыхцен.4.Относительныепоказатели,показывающиединамикуцен,нонедающиепредставленияобихуровне.5.Однаизхарактеристиктовара,отражающаямировыецены.6.Однаизценовыхстратегий.7.Средняяценатоварнойединицыилиединицыпотребительнойстоимости,статистическийпоказательдвиженияценвмеждународнойторговле.Выбратьизэтогоперечня(указатьцифру):

    ЭкспортныйтаможенныйтарифвведенвРоссиис_________________г.
    Понятие«рискзарубежныхинвестиций»ввелвэкономикуБ.______________
    Стадияразвитияинтернационализациипредприятияхарактеризуется
    Частныепроявлениямоды,быстрозавоевывающиевсеобщеевнимание,достигающиепикапопулярностиипереходящиекстадииупадка–это
    Подустановлениемновыхстандартовпонимают
    Главнаяцель(миссия)полицентрическойориентациисостоитв
    Подбазиснымиусловиямипоставоквмеждународноммаркетингепонимают
    Товар-новинка,«выталкиваемыйлабораторией»–это
    «Изображениесостояниянеопределенности»
    Впишитепропущенныеслова.Законодательныеположения,которыеследуетучитыватьвпрактикемеждународногомаркетинга,касаются:
    •вопросов_____1________права;
    •защитытоварныхзнаковиавторскихправ;
    •______2_____формбухгалтерскогоучета;
    •охраныокружающейсреды;
    •санитарно-гигиеническихнорм;
    •правилтехникибезопасности;
    •обязательной________3_________товара;
    •вопросовтрудаи_____4______;
    •ценообразования;
    •налогообложенияипр.

    Заполнитетаблицу«Формывыходанамеждународныйрынок»
    1.Экспорт
    2.__________предприятия
    3.____________торговля
    4.Международные________
    5.Лицензирование
    6.Международная_________(лизинг)
    7.Франчайзинг
    8.Иностранные______________
    9.Международный___________

    ПоставкатоваранаусловияхCIFозначает
    Новыйтоварнарынке«втягиваемыйспросом»–этотовар
    Экспортнойквотойназываетсяотношениеобъема
    Конкуренцияпо-новому(поТ.Левитту)–этоконкуренция
    Принципавтоматизациипроизводства«дзидока»заключаетсяв
    Квалютно-финансовымограничениямотносятсяограничения
    Срокдействияпатентавсовременныхусловияхсоставляет
    Определитесоответствиестраниихклассификациипоструктурехозяйства:

    Установитесоответствие:
    Впишитепропущенныетермины:
    1.___________стратегияхарактернадляфирмузкойспециализацииипредусматриваетизготовлениеособойпродукциидляопределенногокругапотребителей
    2._____________стратегияхарактернадлянебольшихфирм(«серыемыши»)
    3._____________(пионерная)стратегияконкурентнойборьбыиспользуетсяприосвоенииновыхилирадикальномпреобразованиистарыхсегментоврынка
    4._____________(силовая)стратегияхарактернадляфирм,действующихвсферекрупногостадартногопроизводстватоварови(или)услуг

    Подмеждународныммаркетингомпонимается
    Подемкостьюрынкапонимают
    Менеджеры европейских компаний выбирают оптимальную модель проникновения на рынок при помощи оценки групп факторов. Определите их:Определите соответствие:

Мы, ни раз, сдавали тесты по данному предмету и уверенно можем сказать: "Сделаем тест на хороший балл". Результаты сдачи, данного предмета, можете посмотреть во вкладке "Результаты"

Если необходима помощь, доверьте выполнения теста нам, так как, мы знакомы с Вашей системой тестирования.

Напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, мы проконсультируем Вас по условиям выполнения. При Вашем согласии, сделаем всё, чтобы Вам поставили хорошую оценку, по данному предмету.

Контакты

1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:

2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:

3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:

4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

^ Наверх