Московский технологический институт

Логотип вуза МТИ

Логотип ВУЗА

ВЫ СТУДЕНТ МТИ (Московский технологический институт)? 
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО? 
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫПОЛНИТЬ УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ ВЫПОЛНИМ ЛЮБОЕ ВАШЕ ЗАДАНИЕ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ

Маркетинг МТИ

О НАС

Меня зовут Сергей, 3 года я решаю тесты и пишу работы по данному предмету для Вашего ВУЗа.
Результаты моих работ, можете посмотреть во вкладке «Результаты»
Стоимость выполнения этого предмета, Вы можете узнать, написав мне по любому контакту, во вкладке «Контакты».

  • Работы выполняю самостоятельно.
  • Специализируюсь на Вашем ВУЗЕ и знаю все нюансы решения данного предмета.
  • Множество каналов связи, для оперативного и удобного общения.
  • Полная анонимность, Ваши данные не передаю посторонним лицам.
  • При первом обращении, один тест сдаю БЕСПЛАТНО.

1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:

2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:

3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:

4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

Курсовая работа

По данному предмету, данный вид работы не предусмотрен.

Мы, ни раз, писали КР (курсовые работы) по данному предмету и уверенно можем сказать: "Сделаем по всем требованиям". Вам останется только сдать работу, пишем работу полностью, оформляем, вставляем титульный лист, все работы проверям на антиплагиат, если будут замечания исправляем бесплатно. 

Если необходима помощь, доверьте написания КР нам, так как, мы знакомы с требованиями Вашего ВУЗа, работаем профессионально и оперативно.

Напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, мы проконсультируем Вас по условиям выполнения. При Вашем согласии, сделаем всё, чтобы Вам поставили хорошую оценку, по данному предмету.

Ответы на тесты МТИ

Тестирование проходит на официальном сайте МТИ https://lms.mti.edu.ru. Оценка выставляется, по лучшему результату.

Характеристики теста МТИ:

  • Название теста: Маркетинг
  • Тестирование. Раздел 1. Теоретические и социально-экономические основы маркетинга:
    - Тренинг 
    - Контроль 
  • Тестирование. Раздел 2. Виды, функции маркетинга и маркетинговые службы:
    - Тренинг 
    - Контроль .
  • Промежуточное тестирование:
    - Контроль 

Вопросы для подготовки к тестированию:

  1. Какая экономическая концепция являлась доминирующей в период третьего (начало 70 .г) этапа развития маркетинга?
  2. Как называется процесс разделения потребителей на группы на основе различий в нуждах, характеристиках и поведении называется сегментированием рынка?
  3. При каком виде спроса на рынке организация должна неукоснительно заботиться о качестве товара и обслуживания, постоянно замерять уровень потребительской удовлетворенности, чтобы судить о правильности своих действий?
  4. Как называется совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми руководство организации старается наилучшим образом удовлетворить потребности рыночных сегментов?
  5. Какие действия должна предпринять компания, если на реализуемые ей товары на рынке отмечается падающий спрос
  6. При каком виде спроса на рынке маркетолог должен проанализировать причины падения конъюнктуры и определить, можно ли снова стимулировать сбыт путем отыскания новых целевых рынков, изменения характеристик товара или установления более эффективной коммутации?
  7. Какие действия должна предпринять компания, если на реализуемые ей товары на рынке отмечается чрезмерный спрос?
  8. Какие действия должна предпринять компания, если на реализуемые ей товары на рынке спрос отсутствует?
  9. При каком виде спроса на рынке задача маркетинга сводится к отысканию способов временного или постоянного снижения спроса, прибегая к таким мерам, как повышение цен, ослабление усилий по стимулированию и сокращение сервиса?
  10. Для какой концепции характерно утверждение - организация должна выявить с помощью исследований запросы и нужды точно очерченного рынка и обеспечить их желаемое удовлетворение?
  11. Какие действия должна предпринять компания, если на реализуемые ей товары на рынке отмечается скрытый спрос?
  12. При каком виде спроса на рынке задача маркетинга состоит в оценке величины потенциального рынка и создании эффективных товаров и услуг, способных удовлетворить спрос?
  13. Как называется совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами организации и влияющих на возможности руководства службы маркетинга устанавливать и поддерживать отношения успешного сотрудничества с целевыми клиентами?
  14. Какая концепция требует ориентации на потребителей: производить только то, что можно реализовать?
  15. Для какой концепции характерно утверждение - потребитель не будет покупать товары без значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования?
  16. При каком виде спроса на рынке задача маркетинга сводится к отысканию способов по сглаживанию колебаний в распределение спроса по времени с помощью гибких цен, мер стимулирования и других приемов побуждения?
  17. Какая экономическая концепция являлась доминирующей в период второго этапа развития маркетинга?
  18. Кем из западных экономистов в начале 1920-х гг. было введено понятие «маркетинг»?
  19. При каком виде спроса на рынке задача маркетинга состоит в том, чтобы убедить любителей чего-либо отказаться от своих привычек путем распространения устрашающих сведений, резкого увеличения цен и ограничения доступности товара?
  20. При каком виде спроса на рынке задача маркетинга сводится к отысканию способов увязки присущих товару (услуге) выгод с естественными потребностями и интересами человека?
  21. Какие действия должна предпринять компания, если на реализуемые ей товары на рынке отмечается полноценный спрос?
  22. Какой вид маркетинга используется, когда на услуги и продукцию слишком большой спрос, а производственная мощность и возможности не позволяют полностью его удовлетворить.
  23. К какой функции маркетинга относятся действия связанные с организацией стратегического и оперативного планирования на предприятии и информационным обеспечением управления маркетингом
  24. При каком типе спроса используется стимулирующий маркетинг?
  25. Какой вид маркетинга предполагает выход за рамки национальных границ?
  26. Какой вид маркетинга применяется, когда спрос полностью соответствует возможностям предприятия, поэтому нужны мероприятия, стабилизирующие такой его уровень
  27. Какой вид маркетинга направлен на изучение психологии потребителя, мотиваций покупательского поведения, на обеспечение приверженности и лояльности покупателей к товарам данной фирмы?
  28. Какой вид маркетинга предполагает главенство маркетинговой концепции в управлении фирмой, когда центральная служба маркетинга возглавляется вице-президентом, который координирует всю работу фирмы
  29. При каком типе спроса используется синхромаркетинг?
  30. Какой вид маркетинга предполагает продажу товаров и услуг с помощью различных посредников?
  31. Какой вид маркетинга может выделяться по критерию, который отражает охват территорий маркетинговой деятельностью?
  32. Какой вид маркетинга направлен на изучение психологии потребителя, мотиваций покупательского поведения, на обеспечение приверженности и лояльности покупателей к товарам данной фирмы?
  33. Как называется вид деятельности, направленной на создание имиджа, поддержание либо изменение поведения общественности по отношению к конкретным лицам?
  34. Какой вид маркетинга используется для оздоровления общества, когда с точки зрения развития страны потребление тех или иных продуктов и услуг вредно для здоровья населения и его благополучия.
  35. При каком типе организационной структуры создаются службы, ответственные за каждый рынок (как место реализации и заключения сделок)?
  36. Какие фирмы создают специализированные маркетинговые отделы со значительным числом маркетологов, достигающих 10% общей численности работников?
  37. Как называется административно-управленческое подразделение, которое выполняет различные маркетинговые функции?
  38. К какой функции маркетинга относятся действия, связанные с организацией системы формирования спроса, стимулирования сбыта и проведением целенаправленной товарной политики?
  39. Какой вид маркетинга может использоваться, если продажу товаров и услуг предполагается осуществлять с помощью различных посредников?
  40. Какой вид маркетинга применяется, когда спрос на продукцию и услуги негативен?
  41. Какой вид маркетинга может выделяться по критерию, который отражает охват территорий маркетинговой деятельностью?
  42. Какой вид маркетинга может выделяться по критерию, который отражает конечное назначение товара?
  43. Какой вид маркетинга характеризуется реализацией товаров и услуг непосредственно покупателю без посредников?
  44. Какой вид маркетинга используется, когда на продукцию и услуги был определенный спрос, а в данное время упал?
  45. К какой функции маркетинга относятся действия, связанные с изучением рынка и фирменной структуры?
  46. Какой вид маркетинга направлен на обеспечение достижения долгосрочных целей фирмы? Этим целям должна быть подчинена вся производственно-сбытовая деятельность фирмы?
  47. Какой вид маркетинга связан со стимулированием спроса, когда его нет?
  48. Какой вид маркетинга направлен на разработку новых товаров, обеспечивающих учет предпочтений и требований рынка, а не всех возможных направлений разработок по реализации научно-технических достижений?
  49. Потребители, одинаково реагирующие на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга - это
  50. Как называется часть рынка, группы потребителей продуктов, обладающих определенными сходными признаками и существенно отличающихся от всех других групп и секторов рынка?
  51. Как называется характеристика рынка, выражающая его масштаб?
  52. Набором поддающихся контролю переменных факторов маркетинга называется:
  53. Как называется объем небольшой по ёмкости, узкоспециализированный сегмент рынка, характеризующийся сравнительно новым видом производственной деятельности?
  54. Какой вид маркетинга применяется, когда спрос на услуги и продукцию колеблется в различные периоды времени и нужно его стабилизировать?
  55. Как в маркетинге называется процесс, направленный на определение товару отличного от других места на рынке?
  56. Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена - это
  57. К показателям конъюнктуры рынка относятся:
  58. Какой вид маркетинговых исследований предполагает анализ вторичной информации о рынке?
  59. Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей - это
  60. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара - это
  61. К какой функции маркетинга относятся действия связанные с организацией материально-технического снабжения, управлением качеством и конкурентоспособностью готовой продукции?
  62. Все, что предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления называется:
  63. Товары, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования - это

Мы, ни раз, сдавали тесты по данному предмету и уверенно можем сказать: "Сделаем тест на хороший балл". Результаты сдачи, данного предмета, можете посмотреть во вкладке "Результаты"

Если необходима помощь, доверьте выполнения теста нам, так как, мы знакомы с Вашей системой тестирования.

Напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, мы проконсультируем Вас по условиям выполнения. При Вашем согласии, сделаем всё, чтобы Вам поставили хорошую оценку, по данному предмету.

Контакты

1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:

2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:

3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:

4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

^ Наверх