Институт мировых цивилизаций

Логотип вуза ИМЦ

Логотип ВУЗА

ВЫ СТУДЕНТ ИМЦ (Институт мировых цивилизаций)? 
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО? 
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫПОЛНИТЬ УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ ВЫПОЛНИМ ЛЮБОЕ ВАШЕ ЗАДАНИЕ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ

Маркетинг (1-1) ИМЦ

О НАС

Меня зовут Сергей, 5 лет я решаю тесты и пишу работы по данному предмету для Вашего Вуза.
Результаты моих работ, можете посмотреть во вкладке «Результаты»
Стоимость выполнения этого предмета, Вы можете узнать, написав мне по любому контакту, во вкладке «Контакты».

  • Работы выполняю самостоятельно.
  • Специализируюсь на Вашем ВУЗЕ и знаю все нюансы решения данного предмета.
  • Множество каналов связи, для оперативного и удобного общения.
  • Полная анонимность, Ваши данные не передаю посторонним лицам.
  • При первом обращении, один тест сдаю БЕСПЛАТНО.

1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:

2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:

3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:

4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

Курсовая работа

По данному предмету, данный вид работы не предусмотрен.

Мы, ни раз, писали КР (курсовые работы) по данному предмету и уверенно можем сказать: "Сделаем по всем требованиям". Вам останется только сдать работу, пишем работу полностью, оформляем, вставляем титульный лист, все работы проверям на антиплагиат, если будут замечания исправляем бесплатно. 

Если необходима помощь, доверьте написания КР нам, так как, мы знакомы с требованиями Вашего ВУЗа, работаем профессионально и оперативно.

Напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, мы проконсультируем Вас по условиям выполнения. При Вашем согласии, сделаем всё, чтобы Вам поставили хорошую оценку, по данному предмету.

Ответы на тесты ИМЦ

Тестирование проходит на официальном сайте ИМЦ: Личный кабинет ИМЦ  https://imc-lms.ru. Оценка выставляется, по лучшему результату.

Характеристики теста ИМЦ:

  • Название теста: Маркетинг
  • Структура:

Промежуточное тестирование
Промежуточное тестирование
Текущее тестирование

Вопросы для подготовки к тестированию:

На каком этапе жизненного цикла товара самая низкая цена -
Кабинетные исследования -
Жизненный цикл товара – это
Ремаркетинг связан с
К факторам конкурентоспособности относят –
Какой тип организации международного маркетинга вы бы предложили крупному европейскому продуценту велосипедов, который планирует поставлять их в страны Юго-Восточной Азии:
Для наилучшей взаимоувязки спроса и предложения на предприятиях сферы услуг используют в пиковые периоды стратегии:
Какой тип организации международного маркетинга вы предложили бы средней фирме, производящей игрушки и решившей выходить на зарубежный рынок:
На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
«Миллайн» — это:
Комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар занимает собственное, отличное от других и выгодное для компании место по отношению к аналогичным товарам
Сегмент рынка - это
Канал сбыта «производитель - оптовый посредник - потребитель» скорее всего выберет фирма, выпускающая
Какой из представленных факторов относится к факторам микросреды
Цена с «неокругленным числом» - это
Если компания производит ювелирную продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители сконцентрированы в одном географическом регионе, какой метод продвижения товара будет наиболее целесообразен:
На каком этапе жизненного цикла товара используется преимущественно информационная реклама –
Маркетинг — это
Стратегия деятельности на рынке, при которой концентрация усилий по сбыту продукта сосредоточена на одном сегменте рынка характерна для –
Сбор информации, ее интерпретация, оценка и прогнозные расчеты является –
Деление рынка на группы в зависимости от таких характристик как пол, возраст, семейное положение и т.д.
Какую систему представляет собой маркетинг?
Компании и частные лица, которые обеспечивают компанию и её конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг-
Стратегия деятельности на рынке, при которой организация решает действовать на нескольких сегментах со специально для них разработанными продуктами характерна для –
К стратегиям выхода на зарубежный рынок относятся:
Конкретная ситуация, сложившаяся на рынке в данный момент или определенный промежуток времени под воздействием комплекса факторов –
Какой из предложенных вариантов не относится к комплексу коммуникаций –
Количество товаров, которое рынок способен поглотить за определенный срок
Деление рынка на различные географические единицы –
На каком этапе жизненного цикла товара наблюдаются наибольшие объемы продаж и максимальные показатели прибыли –
Фирмы, помогающие компании продвигать, продавать и распространять товары среди конечных потребителей –
На рынке сложилась следующая ситуация - спрос отсутствует, следует его создавать, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе:
Фирмы, которые могут либо способствовать, либо противодействовать усилиям фирмы по обслуживанию рынков –
Маркетинговая среда предприятия является –
Потребности человека, подкрепленные его покупательской способностью-
Анализ, планирование, реализация и контроль за исполнением программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевыми покупателями для достижения целей организации:
Сбор первичных данных, направленный на выяснение знаний, взглядов, предпочтений потребителей и особенностей покупательского поведения
На рынке сложилась следующая ситуация сформировался иррациональный спрос, его следует свести к нулю, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе:
К товарам предварительного выбора относят –
На какой стадии жизненного цикла товара обычно затраты на маркетинг максимальны:
Сегментация — это
На каком этапе жизненного цикла товара наблюдается самая минимальная цена –
Торговая марка приносит производителю –
Систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристик конкурентной среды, ценах – это
Кого из покупателей можно отнести к приверженцам определенной марки товара –
Стратегия деятельности на рынке, при которой организация игнорирует различия между разными рыночными сегментами и выходит на весь рынок с одним продуктом относится к –
Оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребности
Содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга (ИП — изучение потребителей, СБ — сбыт, МП — массовое про¬изводство, СС — стимулирование сбыта):
Группа покупателей, одинаково реагирующих на определенный набор побудительных стимулов маркетинга
На рынке сложилась следующая ситуация - спрос имеется, надо сделать его реальным, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе
Вид деятельности, который с помощью информации связывает маркетолога с потребителями, покупателями и общественностью
К какому методу комплексного исследования рынка относится изу¬чение различного родасправочников и статистической литературы
Объектами маркетинговых исследований являются –
Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объёма средств для сохранения своей доли рынка
Быстрорастущие направления деятельности или товары с большой долей рынка, которые зачастую требуют серьёзного инвестирования для поддержания их быстрого роста относят:
На рынке сложилась следующая ситуация - спрос колеблется, необходимо его стабилизировать, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе:
На рынке сложилась следующая ситуация – спрос соответствует возможностям, его следует стабилизировать, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе:
Совокупность факторов, влияющих на покупательную способность потребителей и структуру потребителя
10. Все, что может быть предложено на рынке для привлечения внимания, ознакомления, использования или потребления и что может удовлетворить нужду или потребность
Товар обладающий следующими характеристиками – качество, свойства, внешнее оформление, название марки и упаковка это –
Направления деятельности и товары с низкой скоростью роста и небольшой долей рынка, которые могут приносить достаточный доход для поддержания самих себя, но не обещают стать серьезными источниками дохода
На рынке сложилась следующая ситуация - спрос снижается, необходимо его восстановить, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе
11. Форма целевого маркетинга, при которой компания ориентирует свои маркетинговые программы на нужды и потребности четко определенных и достаточно узких географических, демографических, психографических и поведенческих сегментов –
На рынке сложилась следующая ситуация - спрос чрезмерен, необходимо его снизить, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе:
Жизненный цикл товара – это
На рынке сложилась следующая ситуация - спрос негативен, следует его создавать, какой тип маркетинга необходимо применить при сложившемся спросе:
Испытываемый человеком недостаток в чем-то необходимом, исходящем от природы –


Мы, ни раз, сдавали тесты по данному предмету и уверенно можем сказать: "Сделаем тест на хороший балл". Результаты сдачи, данного предмета, можете посмотреть во вкладке "Результаты"

Если необходима помощь, доверьте выполнения теста нам, так как, мы знакомы с Вашей системой тестирования.

Напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, мы проконсультируем Вас по условиям выполнения. При Вашем согласии, сделаем всё, чтобы Вам поставили хорошую оценку, по данному предмету.

Контакты

1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:

2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:

3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:

4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

^ Наверх