Международный институт экономики и права

Логотип вуза ИДК

Логотип ВУЗА

ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)? 
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО? 
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫПОЛНИТЬ УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ ВЫПОЛНИМ ЛЮБОЕ ВАШЕ ЗАДАНИЕ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ

Логическое расуждение МИЭП

О НАС

Меня зовут Сергей, 10 лет я решаю тесты и пишу работы по данному предмету, для Вашего ВУЗа.
Результаты моих работ, можете посмотреть во вкладке «Результаты»
Стоимость выполнения этого предмета, Вы можете узнать, написав мне по любому контакту, во вкладке «Контакты».

  • Работы выполняю самостоятельно.
  • Высокий процент сдачи тестов.
  • Специализируюсь на Вашем ВУЗЕ и знаю все нюансы решения данного предмета.
  • Множество каналов связи, для оперативного и удобного общения.
  • Полная анонимность, Ваши данные не передаю посторонним лицам.
  • При первом обращении, один тест сдаю БЕСПЛАТНО.

1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:

2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:

3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:

4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

Курсовая работа

По данному предмету, данный вид работы не предусмотрен.

Мы, ни раз, писали КР (курсовые работы) по данному предмету и уверенно можем сказать: "Сделаем по всем требованиям". Вам останется только сдать работу, пишем работу полностью, оформляем, вставляем титульный лист, все работы проверям на антиплагиат, если будут замечания исправляем бесплатно. 

Если необходима помощь, доверьте написания КР нам, так как, мы знакомы с требованиями Вашего ВУЗа, работаем профессионально и оперативно.

Напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, мы проконсультируем Вас по условиям выполнения. При Вашем согласии, сделаем всё, чтобы Вам поставили хорошую оценку, по данному предмету.

Ответы на тесты МИЭП

Тестирование проходит на официальном сайте МИЭП http://sdo1.miep.ru и http://sdo.miep.ru Оценка выставляется, по первому положительному результату.

Вопросы для подготовки к тестированию:



  1. Проанализируйте следующее рассуждение, найдите тезис, аргументы и форму демонстрации. Укажите и квалифицируйте ошибки, если они имеются:
    Один завсегдатай пивного бара рассуждал так: «Чем больше пива я пью, тем больше трясутся мои руки. Чем больше они трясутся, тем больше пива я проливаю. А чем больше его, родимого, я проливаю, тем меньше я пью. Вывод: чем больше я пью, тем меньше я пью».

    Обобщение понятия «Соболь, ценный пушной зверек, пушной зверь, зверь» приведено (ПТК: задание 5 темы 2)
    Обращение «Так как все студенты юридических факультетов изучают логику, то, следовательно, всякий изучающий логику студент является студентом юридического факультета» приведено
    Умозаключение «Люди перестают мыслить, если перестают читать. Студенты никогда не перестают читать, а следовательно, никогда не перестают мыслить». (ПТК: задание 1 темы 3)
    Логическая ошибка – это нарушение правил и законов
    Логическая форма рассуждения – это его структура, которую выявляют в результате
    Структура понятия состоит из
    По количественной характеристике объема понятия делят на (ПТК: задание 2 темы 2)
    По характеру элементов объема понятия делят на
    По наличию или отсутствию в содержании понятия признаков, на основе которых предметы обобщают в класс, понятия делят на (ПТК: задание 5 темы 2)
    Устанавливать отношения можно только между понятиями (ПТК: задание 6 темы 2)
    Суждения по количеству и качеству делят на виды
    По количеству и качеству выделяют суждения (ПТК: задание 3 темы 5)
    Если истинная конъюнкция состоит из трех высказываний и при этом установлено, что первые два высказывания истинны, то логическое значение третьего высказывания - (ПТК: задание 4 темы 4)
    Модальное высказывание – это высказывание, в состав которого входят
    Отношение между понятиями «волк» и «хвост» выражается следующей схемой

    Данной схеме соответствует следующая группа понятий: (ПТК: задание 6 темы 2)
    Непрямые дедуктивные рассуждения – это рассуждения, в которых
    Основные виды неполной индукции
    Опровержение негативной точки зрения – это (ПТК: задание 3 темы 11)
    Определите соответствие между приведенным рассуждением и нарушением формального закона логики: (ПТК: задание 4 темы 9)

    Проведите сопоставление:
    1. Аристотель. 2. Москвич. 3. Человек, проживший 300 лет.
    1. Пустое понятие. 2. Единичное понятие. 3. Общее понятие
    К видам совместимости не относится (ПТК: задание 6 темы 2)
    Прямые дедуктивные рассуждения – это рассуждения, в которых (ПТК: задание 4 темы 8)

    Дедуктивное рассуждение – это рассуждение, в котором (ПТК: задание 4 темы 8)
    Расставьте этапы формирования формальной логики в правильном порядке:

    Установите соответствия между основными законами (принципами) логики и соответствующими им формулами

    Укажите основателя современной логики
    Укажите, в каком отношении друг с другом находятся понятия «школьник», «курсант», «студент» (ПТК: задание 3 темы 20)
    Определение «Печень – это крупный внутренний орган, массой около 1,5 кг весом» дано
    Установите соответствие между видом суждения и его обозначением

    Укажите, сколько посылок может быть в рассуждении
    Участник спора, который берет на себя обязательство защищать точку зрения при единичном несмешанном расхождении во мнениях – это
    Установите соответствие между местоположением среднего термина в силлогизме и его фигурой:

    По количеству аргументов аргументацию делят на (ПТК: задание 1 темы 11)
    Расставьте в правильном порядке приоритетов логические символы

    Установите соответствие между совместимыми понятиями и примерами

    1. Логическая формула суждения «Если у меня будут деньги, и я вовремя сдам экзамены по Отечественной истории и философии, то я поеду отдыхать в Крым или на Кавказ» будет выглядеть так:

    Логическая формула суждения «Если у меня будут деньги, и я вовремя сдам экзамены по Отечественной истории и философии, то я поеду отдыхать в Крым или на Кавказ» будет выглядеть так:
    В правильном рассуждении заключение
    Вадим, Сергей и Михаил изучают различные иностранные языки: китайский, японский и арабский. На вопрос, какой язык изучает каждый из них, один ответил: "Вадим изучает китайский (B), Сергей не изучает китайский (C), а Михаил не изучает арабский (M)". Впоследствии выяснилось, что в этом ответе только одно утверждение верно, а два других ложны.

    Установите соответствие между приведенными силлогизмами и фигурами:

    Правдоподобное рассуждение – это рассуждение, в котором (ПТК: задание 5 темы 8)
    Коммуникативный процесс, для участников которого характерно активное отношение к точке зрения собеседника, что выражается в ее критической оценке называется
    Рассуждение по аналогии – это рассуждение, в котором вывод о наличии признака (ПТК: задание 5 темы 9)
    Полная индукция отличается от неполной индукции тем, что в первом случае (ПТК: задание 2 темы 9)
    В правильном рассуждении заключение
    Проведите сопоставление: 1. Аристотель. 2. Москвич. 3. Человек, проживший 300 лет. 1. Пустое понятие. 2. Единичное понятие. 3. Общее понятие
    Проанализируйте следующее рассуждение, найдите тезис, аргументы и форму демонстрации. Укажите и квалифицируйте ошибки, если они имеются: Один завсегдатай пивного бара рассуждал так: «Чем больше пива я пью, тем больше трясутся мои руки. Чем больше они трясутся, тем больше пива я проливаю. А чем больше его, родимого, я проливаю, тем меньше я пью. Вывод: чем больше я пью, тем меньше я пью».

    Участники спора
    Участниками спора являются (ПТК: задание 2 темы 12)
    Суждение, рассматриваемое вместе с его знаковой формой, называется (ПТК: задание 3 темы 4)
    Установите соответствие между элементами простого суждения и элементами предложения:

    Определите соответствие между элементами простого суждения и элементами предложения: (ПТК: задание 1 темы 7)

    Виды точек зрения:
    Установите последовательность понятий по мере уменьшения их объема: (ПТК: задание 1 темы 2)
    Установите последовательность понятий по мере увеличения их объема: (ПТК: задание 1 темы 2)
    Тот, кто подвергает сомнению или отрицает истинность или приемлемость точки зрения пропонента, называется (ПТК: задание 2 темы 12)
    Установите соответствия между основными законами (принципами) логики и соответствующими им формулами

    Сокращенный силлогизм называется (ПТК: задание 2 темы 5)
    Доказательство «Данный автомобиль опрокинулся вследствие резкого торможения. Причинами опрокидывания транспортного средства могут быть превышение скорости на поворотах, резкое торможение, неправильное расположение груза. Экспертизой установлено, что ни превышение скорости на поворотах, ни неправильное расположение груза не имело места. Следовательно, причиной опрокидывания данного автомобиля было резкое торможение» является (ПТК: задание 3 темы 8)
    Укажите, сколько посылок может быть в рассуждении
    Высказывания, при помощи которых защищают точку зрения – это (ПТК: задание 1 темы 12)
    Ошибка «фиктивный противник» имеет место в споре, когда участник спора (ПТК: задание 3 темы 12)
    Умозаключение «Большинство учебников являются интересными. Некоторые учебники – хорошо иллюстрированные книги. Следовательно, среди хорошо иллюстрированных книг есть интересные».
    Логическая формула суждения «Если у меня будут деньги, и я вовремя сдам экзамены по Отечественной истории и философии, то я поеду отдыхать в Крым или на Кавказ» будет выглядеть так:
    Методы установления причинных связей применяют в (ПТК: задание 1 темы 9)
    Если дизъюнкция двух высказываний истинна и при этом одно высказывание истинно, то логическое значение второго высказывания - (ПТК: задание 4 темы 4)
    В сочинительной аргументации аргументы (ПТК: задание 2 темы 11)
    По наличию или отсутствию в содержании понятия признаков, указывающих на отношения с другими понятиями, понятия делят на
    Укажите, какие из приведенных примеров коммуникативных процессов являются спорами (ПТК: задание 3 темы 12) (Более одного правильного ответа)
    Логическая ошибка «тавтология» является разновидностью логической ошибки, определяемой как (ПТК: задание 6 темы 8)
    Историческими этапами развития логического знания являются этапы (ПТК: задание 1 темы 1)
    Основателем традиционной логики считается
    Посылок в рассуждении может быть
    Данной схеме не соответствует следующая группа понятий: (ПТК: задание 6 темы 2)
    По типу элементов объема понятия делятся на
    Структуру можно выявить в аргументации, содержащей
    Структуру можно выявить в аргументации, содержащей (ПТК: задание 1 темы 11)
    Видами логических ошибок являются
    В правильном рассуждении заключение всегда будет (ПТК: задание 4 темы 4)
    В результате обобщения совершают переход от (ПТК: задание 6 темы 2)
    В результате ограничения совершают переход от (ПТК: задание 6 темы 2)
    «Поспешное обобщение» - это логическая ошибка, возникающая, если если (ПТК: задание 4 темы 9)
    Модусы фигур категорического силлогизма – это разновидности силлогизма, различающиеся (ПТК: задание 2 темы 6)
    Деятельность участников спора по защите своей точки зрения – это (ПТК: задание 1 темы 12)
    Установите последовательность понятий по мере уменьшения их объема:

    Рассуждение «Из находившихся ночью на складе людей кражу мог совершить В-ов. или Ш-ов. Однако достоверно известно, что краденые вещи нашли у В-ва. Следовательно, это не Ш-ов». (ПТК: задание 2 темы 3)
    Ограничение понятия «Березовая роща, береза, стройная березка» приведено
    (ПТК: задание 6 темы 2)
    Установите последовательность понятий по мере увеличения их объема:
    Установите последовательность понятий по мере увеличения их объема: 1. понятия подчинения 2. Понятия сравнимые 3. Понятия совместимые
    Установите последовательность понятий по мере увеличения их объема:
    1. понятия подчинения 2. Понятия сравнимые 3. Понятия совместимые
    Соотнесите понятия и отношения между ними:

    Определите соответствие понятия и их определения: (ПТК: задание 3 темы 10)

    Проведите сопоставление:

    К стадиям спора не относится (ПТК: задание 2 темы 12)
    В правильном рассуждении посылки (ПТК: задание 2 темы 4)
    Дескриптивное высказывание – это высказывание, в котором
    Деление понятия – это логическая операция, в результате которой (ПТК: задание 6 темы 2)
    В множественной аргументации аргументы (ПТК: задание 2 темы 11)
    Основателем современной логики признаётся (ПТК: задание 3 темы 1)
    Структура суждения состоит из
    Понятия делят на совместимые и несовместимые по (ПТК: задание 6 темы 2)
    Понятия делят на сравнимые и несравнимые по (ПТК: задание 6 темы 2)
    Между совместимыми понятиями можно установить отношения (ПТК: задание 3 темы 2)
    Индуктивное рассуждение – правдоподобное рассуждение, в котором (ПТК: задание 1 темы 9)
    Основные виды рассуждений по аналогии (ПТК: задание 6 темы 9)
    Категорический силлогизм – это (ПТК: задание 1 темы 5)
    Виды индуктивных рассуждений – это рассуждения по схемам
    В неправильном рассуждении посылки (ПТК: задание 3 темы 4)
    Сложный силлогизм называется (ПТК: задание 1 темы 5)
    Сложный силлогизм называется
    Причинная связь – это связь двух или более явлений, когда (ПТК: задание 1 темы 7)
    Между совместимыми понятиями можно установить отношения
    Установите последовательность понятий по мере увеличения их объема:
    Установите последовательность понятий по мере убывания их объема: (ПТК: задание 1 темы 2)
    Между несовместимыми понятиями можно установить отношения
    В содержании фиксируются признаки
    Пропонент – это тот, кто (ПТК: задание 1 темы 12)
    Соотнесите понятия и отношения между ними:

    Определение – это логическая операция над
    Деление – это логическая операция над
    В науке о логических рассуждениях выделяют точки зрения (ПТК: задание 1 темы 12)
    Определите соответствие понятий и отношения между ними: (ПТК: задание 3 темы 10)

    Определите соответствие понятий и отношения между ними: (ПТК: задание 2 темы 10)

    Определите соответствие: (ПТК: задание 2 темы 10)

    Осуществите, если это возможно, вывод из данных посылок. «Если сюжет пьесы очень интересен (А), то публика не уходит до конца спектакля (В). Если в спектакле заняты известные актеры (С), то публика долго не уходит и после его конца (В). В популярном театре либо работают известные актеры, либо ставятся очень интересные пьесы. Следовательно, __1___.» Вывод __2___(возможен, не возможен). (ПТК: задание 2 темы 6)

    Проанализируйте структуру суждения: ПТК: задание 3 темы 8
    Если у слона стреляет в ухе, то слышно далеко вокруг.
    Суждение является ____1_____, образовано из двух ____2_____суждений с помощью ____3____.
    Все пропущенные слова вписать со строчной буквы в нужном падеже.

    Восстановите схему рассуждения и определите, относится ли она к схемам логически правильных рассуждений: «Если вы будете говорить правду, люди проклянут вас, а если будете лгать, то вас проклянут боги. Но вы можете только говорить правду или лгать. Значит, вас проклянут боги или люди». (ПТК: задание 2 темы 6)
    Обозначим каждое простое высказывание: А - вы будете говорить правду, В - люди проклянут вас, С - вас проклянут боги. Схема правильного рассуждения предполагает использование схемы (правило __1____) __2_ раза. Рассуждение логически ___3____.

    Определите вид индуктивного умозаключения, найдите посылки и заключение, установите состоятельность вывода: (ПТК: задание 3 темы 8)
    Свидетелями по делу Иванова являются граждане А, В, С, Д. Во вторник были допрошены свидетели А и С. ______1________
    На следующий день были допрошены остальные свидетели. _____2_______
    Следовательно, допрошены все свидетели по делу Иванова. _____3____
    Вид умозаключения __4__ ___5__.
    Вывод ____6_____.
    Все пропущенные слова вписать со строчной буквы в нужном падеже.

    Определите субъект и предикат суждения, их распределенность и вид суждения (A, E, I, O):
    «Каждый рэкетир есть вымогатель»: (ПТК: задание 3 темы 8)
    Субъект -_____1______ , он _____2_______ (распределен, не распределен). Предикат ______3_______, он _____4______(распределен, не распределен). Суждение _____5______.
    Все пропущенные слова вписать со строчной буквы в нужном падеже.

    Определите субъект и предикат суждения, их распределенность и вид суждения (A, E, I, O):
    «Некоторые депутаты Госдумы - юристы»: (ПТК: задание 3 темы 8)
    Субъект _1__ _2__, он _____3______(распределен, не распределен). Предикат____4____, он _____5______(распределен, не распределен). Суждение класса ___6___.

    Логическая формула суждения «Если у меня будут деньги, и я вовремя сдам экзамены по Отечественной истории и философии, то я поеду отдыхать в Крым или на Кавказ» будет выглядеть так: (ПТК: задание 4 темы 4)
    Проанализируйте структуру сложного суждения, если оно таковым является:
    Когда письмо пришло, мартышки не было дома.
    Суждение является ______1______, образовано из двух _____2______ суждений с помощью ______3_______.
    Все пропущенные слова вписать со строчной буквы в нужном падеже.

    Основателем традиционной логики общепризнан
    (ПТК: задание 1 темы 1)
    Мысль, которая раскрывает связь между предметами и их признаками через утверждение или отрицание – это _______________. (ПТК: задание 1 темы 3)
    Восстановите схему рассуждения и определите, относится ли она к схемам логически правильных рассуждений: «Если студент отсутствовал на занятиях, он не выполнил текущего задания. Он не выполнил текущего задания. Следовательно, он отсутствовал на занятиях». (ПТК: задание 2 темы 6)
    Обозначим каждое простое высказывание: А студент отсутствовал на занятиях, В - он не выполнил текущего задания. В первой посылке использована логическая связка _____1_______ , во второй - ____2____ . Схема правильного рассуждения предполагает использование правила заключения: Если из А следует В и справедливо __3__,то справедливо __4__. Схема использована ___5__ (верно, неверно). Рассуждение логически ___6___ (правильное, неправильное).
    Все пропущенные слова вписать строчными буквами в нужном падеже.
    Латинские буквы вводить прописными с английской раскладки.

    Логическая формула суждения «В этот час джунгли кишели дичью: стада антилоп разбегались при появлении «лендровера», два бородавочника едва успели выскочить из-под колес; черногрудые аисты величественно восседали на вершинах деревьев» будет выглядеть так: (ПТК: задание 4 темы 4)
    Отношение между понятиями «собака» и «хвост» выражается следующей схемой (ПТК: задание 6 темы 2)
    Число посылок в рассуждении может быть (ПТК: задание 1 темы 3)

Мы, ни раз, сдавали тесты по данному предмету и уверенно можем сказать: "Сделаем тест на хороший балл". Результаты сдачи, данного предмета, можете посмотреть во вкладке "Результаты"

Если необходима помощь, доверьте выполнения теста нам, так как, мы знакомы с Вашей системой тестирования.

Напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, мы проконсультируем Вас по условиям выполнения. При Вашем согласии, сделаем всё, чтобы Вам поставили хорошую оценку, по данному предмету.

Контакты

1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:

2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:

3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:

4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

^ Наверх