Международный институт экономики и права

Логотип вуза ИДК

Логотип ВУЗА

ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)? 
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО? 
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫПОЛНИТЬ УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ ВЫПОЛНИМ ЛЮБОЕ ВАШЕ ЗАДАНИЕ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ

История экономических учений МИЭП

О НАС

Меня зовут Сергей, 10 лет я решаю тесты и пишу работы по данному предмету, для Вашего ВУЗа.
Результаты моих работ, можете посмотреть во вкладке «Результаты»
Стоимость выполнения этого предмета, Вы можете узнать, написав мне по любому контакту, во вкладке «Контакты».

  • Работы выполняю самостоятельно.
  • Высокий процент сдачи тестов.
  • Специализируюсь на Вашем ВУЗЕ и знаю все нюансы решения данного предмета.
  • Множество каналов связи, для оперативного и удобного общения.
  • Полная анонимность, Ваши данные не передаю посторонним лицам.
  • При первом обращении, один тест сдаю БЕСПЛАТНО.

1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:

2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:

3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:

4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

Курсовая работа

По данному предмету, данный вид работы не предусмотрен.

Мы, ни раз, писали КР (курсовые работы) по данному предмету и уверенно можем сказать: "Сделаем по всем требованиям". Вам останется только сдать работу, пишем работу полностью, оформляем, вставляем титульный лист, все работы проверям на антиплагиат, если будут замечания исправляем бесплатно. 

Если необходима помощь, доверьте написания КР нам, так как, мы знакомы с требованиями Вашего ВУЗа, работаем профессионально и оперативно.

Напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, мы проконсультируем Вас по условиям выполнения. При Вашем согласии, сделаем всё, чтобы Вам поставили хорошую оценку, по данному предмету.

Ответы на тесты МИЭП

Тестирование проходит на официальном сайте МИЭП http://sdo1.miep.ru и http://sdo.miep.ru Оценка выставляется, по первому положительному результату.

Вопросы для подготовки к тестированию:

  1. «Величина удовлетворения от каждой дополнительной единицы данного блага в одном непрерывном акте потребления неуклонно снижается и при насыщении равна нулю», это
    С точки зрения Аристотеля к хрематистике относилась функция денег как
    Теория предельной полезности является центральной категорией (ПТК: задание 1 темы 9)
    Кейнсианская модель макроэкономического равновесия представлена в (ПТК: задание 1 темы 14)
    «Стоимость товара определяется затратами труда» – это утверждение справедливо с точки зрения
    Предметом экономической теории с точки зрения марксистской школы является
    Теорию предельной производительности и взаимозаменяемости факторов создал
    Физиократы видели источник богатства общества
    Взгляды русского экономиста Ивана Посошкова близки к концепции
    Меркантилисты считали источником богатства
    Экономические циклы представляют собой многофакторный процесс. Определяющую роль в формировании цикла американский экономист У.Митчелл отводит ценам, курсам ценных бумаг, процессам, протекающим в сфере обращения. Он делал практические выводы из неравномерности динамики оптовых и розничных цен, движения цен и заработной платы. Это позволило ему создать концепции, использование которых решало практические проблемы, возникающие в экономике. Это (более одного правильного ответа):
    Заполните таблицу, вписав авторов концепций, необходимые слова в названиях циклов, а также числа в продолжительности циклов:

    Автор концепции

    Учитываемые изменения

    Продолжительность цикла

    ___А____

    связаны с изменениями товарно-материальных запасов

    2-4 года

    Жутляр

    связаны с изменениями в ___Б___ сфере

    7-12 лет

    Кузнец

    связаны с изменениями инвестиций в жилищное строительство

    ___В___ лет

    ___Г___

    длинноволновые циклы, выражающие долговременные колебания экономической активности

    около 50 лет

    Форрестер

    связаны с изменениями в источниках энергии и применяемых ___Д___

    200 лет

    Заполните таблицу, вписав авторов концепций, необходимые слова в названиях циклов, а также числа в продолжительности циклов:

    Автор концепции

    Учитываемые изменения

    Продолжительность цикла

    1._______

    связаны с изменениями товарно-материальных запасов

    2-4 года

    2. Жутляр

    связаны с изменениями в ______ сфере

    7-12 лет

    3. Кузнец

    связаны с изменениями инвестиций в жилищное строительство

    ______ лет

    4. ______

    длинноволновые циклы, выражающие долговременные колебания экономической активности

    около 50 лет

    5. Форрестер

    связаны с изменениями в источниках энергии и применяемых ______

    200 лет

    Марксизм как экономическое учение является завершением классической школы. Одна из теорий его предшественников, получившая развитие в теории Маркса, позволила сделать вывод об эксплуататорском характере капиталистической системы хозяйства.

    Индивидуальные затраты труда на производство единицы одного и того же товара различны. Ценность определяется необходимыми для общества затратами труда в наихудших условиях, если они нужны для удовлетворения общества. (Рикардо)

    нет

    Труд - единственный создатель меновой ценности, созданных товаров, а полезность _ необходимая предпосылка ценности, но не её мера.(Рикардо)

    нет

    Изменение заработной платы не влияет на стоимость (цену) производимых продуктов. Изменяется лишь соотношение между размером заработной платы и прибыли, получаемой предпринимателем. Заработная плата и прибыль находятся в обратной зависимости. (Рикардо)

    да

    Деньги - это орудие обращения. Если увеличить количество денег в обращении, то, при неизменности прочих условий, они будут представлять тот же эквивалент товарной массы, что и прежняя масса денег. Денежная единица обесценится, т.е. цены товаров возрастут. (Рикардо)

    нет


    Марксизм как экономическое учение является завершением классической школы. Одна из теорий его предшественников, получившая развитие в теории Маркса, позволила сделать вывод об эксплуататорском характере капиталистической системы хозяйства если:
    1 – да
    2 – нет
    (ПТК: задание 1 темы 6)
    Впишите, соответственно, 1 или 2

    Индивидуальные затраты труда на производство единицы одного и того же товара различны. Ценность определяется необходимыми для общества затратами труда в наихудших условиях, если они нужны для удовлетворения общества. (Рикардо)

    2

    Труд - единственный создатель меновой ценности, созданных товаров, а полезность _ необходимая предпосылка ценности, но не её мера.(Рикардо)

    2

    Изменение заработной платы не влияет на стоимость (цену) производимых продуктов. Изменяется лишь соотношение между размером заработной платы и прибыли, получаемой предпринимателем. Заработная плата и прибыль находятся в обратной зависимости. (Рикардо)

    1

    Деньги - это орудие обращения. Если увеличить количество денег в обращении, то, при неизменности прочих условий, они будут представлять тот же эквивалент товарной массы, что и прежняя масса денег. Денежная единица обесценится, т.е. цены товаров возрастут. (Рикардо)

    2


    Понятие эластичности спроса ввел в экономическую
    науку _____________________.
    Автором теории монополистической конкуренции является____________________. (ПТК: задание темы 13) (укажите только фамилию с прописной буквы).
    Автором модели общего экономического равновесия (замкнутая модель) является
    Основы теории вменения были заложены
    Автором «Экономической таблицы» является
    Установите соответствие между отдельными направлениями современных экономических концепций и их основными экономическими выводами: (ПТК: задание 2 темы 16)

    определяющую роль играет стимулирование совокупного спроса

    кейнсианство

    рыночная экономика способна к саморегулированию

    классики

    основная сфера регулирования - денежно-кредитное обращение

    монетаризм

    определяющая роль принадлежит ценовому регулированию

    неоклассики

    «Величина удовлетворения от каждой дополнительной единицы данного блага в одном непрерывном акте потребления неуклонно снижается и при насыщении равна нулю», – это первый закон ________________. (ПТК: задание 1 темы 9)
    (укажите только фамилию с прописной буквы в нужном падеже).
    Разработчиком идей экономико-математической школы в России являются
    Процент на капитал как вознаграждение за ожидание рассматривал
    «Бизнес» имеет своей основой, согласно воззрениями институционалистов _______________ собственность
    Установите последовательность возникновения школ:
    Установите соответствие между теориями и авторами

    Теория спонтанного порядка

    Ф.Хайек

    Теория недопотребления

    Дж.Гобсон

    Теория экономического порядка

    В.Ойкен

    Теория стадий производства

    Ф.Лист

    Понятие «дискриминация в ценах» ввела _________________.
    Понятие «дискриминация в ценах» ввела _________________. (ПТК: задание темы 13) (укажите только фамилию с прописной буквы).
    Принцип равновесия и ввел в экономическую науку категорию «равновесной цены» обосновал _____________________.
    Основными представителями перечисленных школ являются (установите соответствие):

    Ф.Лист

    Историческая школа

    К.Менгер

    Австрийская школа

    Л. Вальрас

    Лозанская школа

    А. Маршалл

    Кембриджская школа

    Авторами теорий являются (установите соответствие):

    Теория (концепция) факторов производства

    Ж.-Б. Сэй

    Теория прибавочной стоимости

    К. Маркс

    Теория мультипликатора

    Дж.М. Кейнс

    Теория сделок

    Д. Коммонс

    Концепция двойственного характера труда разработал______
    Концепцию двойственного характера труда разработал ____________________.
    Концепцию двойственного характера труда разработал ____________________. (ПТК: задание 1 темы 6) (укажите только фамилию с прописной буквы).
    Концепция двойственного характера труда принадлежит
    Установите последовательность этапов развития экономической теории:
    Установите правильную последовательность возникновения экономических школ:
    Бюджетный дефицит причиной инфляции считают _____________________. (ПТК: задание 2 темы 16)
    В концепции Дж. К. Гэлбрейта определенная общественная прослойка, включающая ученых, специалистов и т.д. определяется как «___________________________».
    Доказательству превосходства рыночной системы хозяйствования над централизованной экономикой свои научные труды посвятил ________________________________.
    Создателем теории «длинных волн» является _____________________.
    Разработчиком принципов предельной производительности труда и капитала является_______________.
    Установите соответствие терминов и авторов, которые их ввели:

    Экономикс

    Маршалл

    Экономия

    Аристотель

    Экономика

    Ксенофонт Афинский

    Политическая экономия

    Монкретьен

    Создателем теории прибавочной стоимости является
    Создателем теории прибавочной стоимости является считается
    (ПТК: задание 3 темы 6)
    Определяющую роль в регулировании экономики отводит деньгам такое направление экономической мысли, как (ПТК: задание 1 темы 16)
    К молодой (новой) исторической школе относится
    К молодой (новой) исторической щколе относится
    Установите соответствие определений прибыли различными авторами:

    прибыль - вычет из продукта труда рабочих.

    Д. Рикардо

    прибыль - превращенная форма прибавочной стоимости

    К. Маркс

    прибыль - вознаграждение за нововведения, внедрение инноваций

    Й. Шумпетер

    в условиях свободной (совершенной) конкуренции прибыль отсутствует

    Л. Вальрас

    В теории Дж. М. Кейнса размер общественного производства и занятости зависит от факторов совокупного _______________________________ (ПТК: задание 1 темы 15)
    Автором теории абсолютных преимуществ является___________________.
    На неприемлемости модели «экономического человека» для изучения социально- экономических процессов настаивали представители _______________ школы.
    Д. Рикардо был сторонником (ПТК: задание 1 темы 4)
    «Основной психологический закон», согласно которому по мере роста дохода, и увеличения богатства «склонность к потреблению» снижается, вывел
    Автором факторной теория стоимости является
    Автором факторной теории стоимости является
    Понятие «престижное или показное потребление» получило название (ПТК: задание 1 темы 12)
    Маржиналисты опираются в экономическом анализе на экономические величины (ПТК: задание 1 темы 9)
    Создателем теории неоклассического синтеза является (ПТК: задание 1 темы 15)
    Автором учения об экономике и хрематистике ЯВЛЯЕТСЯ
    Теорию предельной производительности и взаимозаменяемости факторов создал (ПТК: задание 2 темы 10)
    Монетаристы считают, что бюджетный дефицит – это (ПТК: задание 2 темы 16)
    В период экономических депрессий в экономике появляется множество проблем. Но на передний план, согласно кейнсианской теории, выступают и требуют быстрого решения две основные (ПТК: задание 1 темы 15):
    Теорию цены, представляющую собой симбиоз издержек производства, предельной полезности, спроса и предложения разработал (ПТК: задание 1 темы 10)
    Экономическую теорию в сторону изучения интересов и мотивов действий потребителя впервые направила школа
    Впервые принцип «Laisser faire…» («Пусть все идет как идет») выдвинули
    Основные положения теории несовершенной конкуренции сформулировал _________________.
    Установите соответствие между экономическими концепциями и периодами их возникновения:

    Институционализм

    20-е гг. XX в.

    Монетаризм

    50-е гг. XX в.

    Теория экономики предложения

    70-е гг. XX в.

    Кейнсианство

    30-е гг. XX в.


    Установите соответствие между отдельными направлениями современных экономических концепций и экономистами, разрабатывающими эти направления:

    Социально-рыночное хозяйство

    В. Ойкен

    Монетаризм

    М.Фридмен

    Теория экономики предложения

    А.Лаффер

    Неоклассический синтез

    П.Самуэльсон


    Установите последовательность возникновения экономических концепций:
    29. Представитель немецкой исторической школы ____________ выступал за протекционистскую политику государства. (укажите только фамилию с прописной буквы) (ПТК: задание 1 темы 7)
    Нобелевскую премию по экономике советский ученый ____1_____ получил за теорию ____2_______ использования ресурсов. (ПТК: задание 2 темы 18)
    Установите соответствие между школами ранней экономической мысли и их представителями:
    18. Родоначальник классической политической экономии в Англии У. Петти писал: «1) ______ - отец и активный принцип богатства, 2)_______ - его мать». Тем самым взгляды У.Петти близки к взглядам школы 3)___________. (ПТК: задание 2 темы 3)
    15. Английский меркантилист У. Стаффорд считал источником богатства ____1______ торговлю, а русский меркантилист И.Т. Посошков считал источником богатства ____2____. (ПТК: задание 2 темы 2)
    Концепция меркантилизма отражала интересы крупного _________ капитала. (ПТК: задание 1 темы 3)
    Современная концепция рыночного ценообразования – это концепция, которую разработал_________ . (вписать только фамилию с прописной буквы) (ПТК: задание 1 темы 10)
    Определите, о каких теоретических подходах (1 и 2) идет речь в книге «Путь в XXI век (стратегические проблемы и перспективы российской экономики)», посвященной проблемам проведения российских реформ 90-х гг. XX в.: (ПТК: задание 3 темы 16)
    Известно, что __1__, считавшийся едва ли не официальной идеологией "реформаторов", - это доктрина, придающая решающее значение либерализации всей хозяйственной жизни, рассматривающая воздействие государства на денежную массу в качестве основного инструмента воздействия на экономическую динамику…Методы краткосрочного воздействия на кризисную экономику разрабатывает не __1__, а его антипод – Однако __2__, видимо, неприемлемо для наших "реформаторов", поскольку, во-первых, оно решающую ответственность за экономическую динамику возлагает на государство, во-вторых, предполагает социальный компромисс не только за счет трудящихся, но и за счет определенного ограничения доходов и свободы действий собственников
    _____1___ _____2_____ - это такое состояние экономики, при котором общество получает максимально возможный уровень полезности из имеющихся на данный момент ресурсов и технологий, и уже ни один участник рынка не в состоянии увеличить свою долю, не ухудшив тем самым положение других. (ПТК: задание 2 темы 8)
    Положение Дж. М. Кейнса, в соответствии с которым «по мере того, как реальный доход возрастает, общество желает потреблять постоянно уменьшающуюся его часть» получило название 1)______ ______ закон или 2) парадокс_____________. (ПТК: задание 1 темы 14)
    _______ - термин, введенный в научный оборот А. Маршаллом в 1890 году для обозначения науки, которая сменила политическую экономию. (ПТК: тема 10) (Вписать с прописной буквы)
    Автором приведенной схемы является _______. (ПТК: задание 2 темы 3) (укажите только фамилию с прописной буквы)
    Термин «маржинальный» означает (ПТК: задание 1 темы 9)
    Представители австрийской школы маржинализма в основе потребительского выбора видели
    (ПТК: задание 1 темы 9)
    Мультипликатор в теории Кейнса – это коэффициент, который показывает, во сколько раз (ПТК: задание 2 темы 14)
    Критерием стадий хозяйственной эволюции в трактовке Ф. Листа выступает (ПТК: задание 1 темы 7)
    ________________ первым из известных экономистов предложил вместо названия теоретической экономической науки «Политическая экономия» дать новое название «Экономикс».
    (ПТК: задание 1 темы 10)
    Не является представителем утопического социализма (ПТК: задание 2 темы 5)
    Впервые принцип «Laisser faire…» («Пусть все идет как идет») выдвинули (ПТК: задание 1 темы 3)
    Не соответствует принципам физиократов утверждение о том, что
    (ПТК: задание 2 темы 3)
    Главная научная заслуга Дж.Коммонса – теория (ПТК: задание 2 темы 12)
    Автором “денежного правила” является
    (ПТК: задание 2 темы 16)
    Согласно Дж.Коммонсу, стоимость формируется
    (ПТК: задание 2 темы 12)
    Согласно концепции «справедливой цены» Ф. Аквинского в основе стоимости товара находится (ПТК: задание 3 темы 1)
    Суть идеи “неоклассического синтеза” -
    (ПТК: задание 1 темы 15)
    Автором теории «длинных волн» является (ПТК: задание 1,2.5 темы 18)
    В структуре капитала А. Смит выделяет такие части:, как
    (ПТК: задание 1 темы 4)
    Идей анархизма придерживался народник
    (ПТК: задание 1 темы 11)
    Согласно Т. Мальтусу причиной бедности является
    (ПТК: задание 3 темы 4)
    В перечень социальных реформ Дж.С.Милля не входит
    (ПТК: задание 2 темы 4)
    Первый этап «маржинальной революции» называется (ПТК: задание 1 темы 9)
    Меркантилистская политика Петра I была направлена на
    (ПТК: задание 1 темы 2)
    Вклад Н.Г. Чернышевского в экономическую науку заключался в
    (ПТК: задание 1 темы 11)
    Проблеме распределения дохода и налогообложения большое внимание уделял (ПТК: тема 10)
    Распределите перечисленные характеристики меркантилизма по их принадлежности к раннему или позднему этапу, если:
    1 - ранний меркантилизм
    2 - поздний меркантилизм
    (ПТК: задание 2 темы 2)
    Впишите, соответственно, 1 или 2

    требования всемерного сокращения импорта;

    1

    поощрение экспортных направлений мануфактурного производства и сельского хозяйства (мануфактурный меркантилизм);

    2

    номиналистическая теория денег, согласно которой деньги являются исключительно номинальной, счетной единицей и не имеют товарной природы;

    2

    поддержание фиксированного соотношения между золотыми и серебряными монетами (биметаллизм);

    1

    металлистическая теория денег, согласно которой деньги по природе своей суть золото и серебро;

    1

    требование превышения экспорта над импортом (поддержание активного торгового баланса);

    2

    важнейшая функция денег - средство образования сокровищ (накопления).

    1

    активный денежный баланс;

    1

    за деньгами признается не только функция сокровища, но и средства обращения

    2

    запрет на вывоз из страны золота и серебра (под страхом смертной казни);

    1


    Основоположником институционального направления экономической мысли является___________. (ПТК: задание 1 темы 12)
    (укажите только фамилию с прописной буквы)
    Главной задачей политической экономии _________ считал определение законов, управляющих распределением продукта между классами. (ПТК: задание 1 темы 4)
    (укажите только фамилию с прописной буквы).
    Система биметаллизма характерна для _________ меркантилизма. (ПТК: задание 1 темы 3)
    Установите соответствие между отдельными направлениями современных экономических концепций и их основными экономическими выводами: (ПТК: задание 2 темы 16)

    Денежная масса должна изменяться постоянным темпом

    Монетаризм

    Налоги наиболее эффективно воздействуют на совокупное предложение

    Теория экономики предложения

    Экономические субъекты действуют рационально

    Теория рациональных ожиданий

    Экономика не может обойтись без государственного вмешательства

    Кейнсианство


    1. Автором «Исследования о природе и причинах богатства народов» является_____. (ПТК: задание 1 темы 4)
      (укажите только фамилию с прописной буквы)
      Условием достижения в экономике оптимума по Парето является
      (ПТК: задание 2 темы 8)
      Представителями австрийской школы маржинализма является
      (ПТК: задание 2 темы 9)
      Согласно концепции раннего меркантилизма источником денежного богатства является (ПТК: задание 2 темы 2)
      Из перечисленного соответствует взглядам Аристотеля (ПТК: задание 1 темы 1)
      Предметом экономической теории с точки зрения марксистской школы служит (ПТК: задание 1 темы 6)
      В теории несовершенной конкуренции Дж. Робинсон источником монопольного роста цен не является
      (ПТК: задание 1 темы 13)
      Разработчиками идей экономико-математической школы в России являются (ПТК: задание 5 темы 18)
      5. Заполните таблицу, определив правильно или нет указано название экономической политики, если:
      1 – да
      2 – нет
      (ПТК: задание 1 темы 15; задание 2 темы 16)
      Впишите, соответственно, 1 или 2
      Книгу «О скудости и богатстве» написал ___1___ в ____2___ веке (ПТК: задание 2 темы 2)
      Лозаннская школа маржинализма отдавала приоритет рассмотрению проблемы________ . (ПТК: задание 1 темы 8)
      равновесияДля немецкой исторической школы характерным считается (ПТК: задание 2 темы 16)
      Законы Г.Госсена определяют поведение (ПТК: задание 1 темы 9)
      Лидер школы монетаризма М. Фридмен в своей концепции государственного регулирования экономики основополагающим принципом считает (ПТК: задание 2 темы 16)
      Аристотель рассматривал деньги как результат
      (ПТК: задание 2 темы 1)
      Основное противоречие монополистического капитализма в теории Т. Веблена - между
      (ПТК: задание 1 темы 12)
      «Воспитательный протекционизм» в понимании Ф. Листа означает
      (ПТК: задание 1 темы 7)
      Идеологом предпринимательства считают экономиста
      (ПТК: задание темы 13)
      Из представителей английского меркантилизма государственную политику защиты национального рынка обосновал
      (ПТК: задание 1 темы 2)
      Согласно учению Ф. Кенэ, «чистый продукт» создаётся в
      (ПТК: задание 1 темы 3)
      Монополизм производителя Э.Чемберлин связывал
      (ПТК: задание 1 темы 13)
      Современная концепция рыночного ценообразования – это концепция (ПТК: задание 1 темы 10)
      Государственный социализм М.И. Туган-Барановского – это строй, при котором (ПТК: задание 2 темы 11)
      В период экономических депрессий в экономике появляется множество проблем. Но на передний план, согласно кейнсианской теории, выступают и требуют быстрого решения две основные (ПТК: задание 1 темы 15):
      Автором неоклассической теории предельной производительности является (ПТК: задание 1 темы 9)
      Распределите перечисленные явления и понятия, которые, по мнению Аристотеля, относятся к «экономике» и «хрематистике», если:
      1 – экономика
      2 – хрематистика
      (ПТК: задание 2 темы 1)
      Впишите, соответственно, 1 или 2
      Концепция двойственного характера труда разработал______
      Установите соответствие между теориями и авторами

    Теория спонтанного порядка

    Ф.Хайек

    Теория недопотребления

    Дж.Гобсон

    Теория экономического порядка

    В.Ойкен

    Теория стадий производства

    Ф.Лист

    В теории Дж. М. Кейнса размер общественного производства и занятости зависит от факторов совокупного _______________________________
    Установите соответствие определений прибыли различными авторами:
    Создателем теории «длинных волн» является _____________________.
    Установите правильное соответствие принципов экономическим направлениям:

    определяющую роль играет стимулирование совокупного спроса

    кейнсианство

    рыночная экономика способна к саморегулированию

    классики

    основная сфера регулирования - денежно-кредитное обращение

    монетаризм

    определяющая роль принадлежит ценовому регулированию

    неоклассики

    Установите последовательность возникновения школ:
    Основные положения теории несовершенной конкуренции сформулировал _________________.
    Понятие «дискриминация в ценах» ввела _________________.
    Доказательству превосходства рыночной системы хозяйствования над централизованной экономикой свои научные труды посвятил ________________________________.
    Установите соответствие терминов и авторов, которые их ввели:

    Экономикс

    Маршалл

    Экономия

    Аристотель

    Экономика

    Ксенофонт Афинский

    Политическая экономия

    Монкретьен

    Автором теории абсолютных преимуществ является___________________.
    «Величина удовлетворения от каждой дополнительной единицы данного блага в одном непрерывном акте потребления неуклонно снижается и при насыщении равна нулю», – это первый закон ________________.
    Бюджетный дефицит причиной инфляции считают _____________________.
    На неприемлемости модели «экономического человека» для изучения социально- экономических процессов настаивали представители _______________ школы.
    К молодой (новой) исторической щколе относится
    Разработчиком идей экономико-математической школы в России являются
    Д. Рикардо был сторонником
    Процент на капитал как вознаграждение за ожидание рассматривал
    «Основной психологический закон», согласно которому по мере роста дохода, и увеличения богатства «склонность к потреблению» снижается, вывел
    Автором факторной теория стоимости является
    Кейнсианская модель макроэкономического равновесия представлена в
    Маржиналисты опираются в экономическом анализе на экономические величины
    Создателем теории неоклассического синтеза является
    Автором учения об экономике и хрематистике ЯВЛЯЕТСЯ
    Взгляды русского экономиста Ивана Посошкова близки к концепции
    С точки зрения Аристотеля к хрематистике относилась функция денег как
    Экономические циклы представляют собой многофакторный процесс. Определяющую роль в формировании цикла американский экономист У.Митчелл отводит ценам, курсам ценных бумаг, процессам, протекающим в сфере обращения. Он делал практические выводы из неравномерности динамики оптовых и розничных цен, движения цен и заработной платы. Это позволило ему создать концепции, использование которых решало практические проблемы, возникающие в экономике. Это:
    Заполните таблицу, вписав авторов концепций, необходимые слова в названиях циклов, а также числа в продолжительности циклов:

    Автор концепции

    Учитываемые изменения

    Продолжительность цикла

    ___А____

    связаны с изменениями товарно-материальных запасов

    2-4 года

    Жутляр

    связаны с изменениями в ___Б___ сфере

    7-12 лет

    Кузнец

    связаны с изменениями инвестиций в жилищное строительство

    ___В___ лет

    ___Г___

    длинноволновые циклы, выражающие долговременные колебания экономической активности

    около 50 лет

    Форрестер

    связаны с изменениями в источниках энергии и применяемых ___Д___

    200 лет


Мы, ни раз, сдавали тесты по данному предмету и уверенно можем сказать: "Сделаем тест на хороший балл". Результаты сдачи, данного предмета, можете посмотреть во вкладке "Результаты"

Если необходима помощь, доверьте выполнения теста нам, так как, мы знакомы с Вашей системой тестирования.

Напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, мы проконсультируем Вас по условиям выполнения. При Вашем согласии, сделаем всё, чтобы Вам поставили хорошую оценку, по данному предмету.

Контакты

1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:

2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:

3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:

4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

^ Наверх