-
ВЫ СТУДЕНТ МТИ (Московский технологический институт)?
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО?
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫПОЛНИТЬ УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ ВЫПОЛНИМ ЛЮБОЕ ВАШЕ ЗАДАНИЕ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ
Физическая культура и спорт МТИ
О НАС
Меня зовут Сергей, 3 года я решаю тесты и пишу работы по данному предмету для Вашего ВУЗа.
Результаты моих работ, можете посмотреть во вкладке «Результаты»
Стоимость выполнения этого предмета, Вы можете узнать, написав мне по любому контакту, во вкладке «Контакты».
- Работы выполняю самостоятельно.
- Специализируюсь на Вашем ВУЗЕ и знаю все нюансы решения данного предмета.
- Множество каналов связи, для оперативного и удобного общения.
- Полная анонимность, Ваши данные не передаю посторонним лицам.
- При первом обращении, один тест сдаю БЕСПЛАТНО.
1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:
Написать нам в WhatsApp, Вы можете как с компьютера, через WhatsApp web, так и с мобильного приложения WhatsApp.
1. Для того чтобы написать с мобильного приложения, запишите в контакты наш номер телефона +7 962 146 0032 и пишите нам через мобильное приложение WhatsApp, как пишите своим знакомым.
2. Для удобства общения, можете написать нам с компьютера, нажмите на ССЫЛКУ
- Откроется окно, в котором есть кнопка "НАПИСАТЬ" (рис. 1), нажимаете на неё:
Рис. 1
- Откроется окно, в котором есть кнопка "НАПИСАТЬ" (рис. 1), нажимаете на неё:
Рис. 1
- Откроется окно WhatsApp web (это компьютерная версия приложения WhatsApp), если Вы ранее пользовалась WhatsApp web, Вы сразу перейдете в чат со мной, пишите сообщение и отправляйте (рис. 2).
Рис. 2 - Если Вы ни когда не использовали её, то Вы увидите окно с QR кодом и инструкцией как авторизоваться (пример данного окна изображен на рис.3)
Рис 3 - После сканирования мобильным приложением WhatsApp QR кода с экрана, Вы войдете в web версию WhatsApp. В окне Вы увидите все свои чаты, и будет активный чат с нами (рис. 2), пишите сообщение и отправляйте
Рис. 2
2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:
Viber: для поддержки наших заказчиков мы используем публичный аккаунт Vibera
1. Если у Вас Viber установлен на компьютере, для связи НАЖМИТЕ и подтвердите запуск приложения.
2. Если у Вас Viber в мобильном телефоне:
-
- Запустите мобильное приложение.
- Войдите в меню (три линии в нижнем правом углу экрана и надпись Ещё)
- Нажмите на иконку в правом верхнем углу - QR-код:
- Откроется квадратное окошко сканера, наведите его на изображение ниже этого сообщения, так чтобы оно все поместилось в окошко сканера:
- Откроется окно паблик аккаунта, нажимаете кнопку "Сообщение" и пишите нам:
- В дальнейшем, мы останемся у Вас в чатах, просто переходите в чат и пишите, как обычно пишите знакомым и друзьям.
3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:
Как написать нам через Telegram?
1. Если у Вас Telegram установлен на компьютере, для связи НАЖМИТЕ и подтвердите запуск приложения.
2. Если у Вас Telegram в мобильном телефоне:
- Запустите мобильное приложение Telegram и откройте поиск (в правом верхнем углу)
- В строке поиска вводите idkhelp_bot, когда будите вводить, внизу увидите наш чат бот, выглядит как на картинке внизу:
- Нажмите на него и далее внизу нажмите СТАРТ и пишите нам сообщение:
В дальнейшем, входите в историю сообщений и пишите нам.
4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:
5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:
Курсовая работа
По данному предмету, данный вид работы не предусмотрен.
Мы, ни раз, писали КР (курсовые работы) по данному предмету и уверенно можем сказать: "Сделаем по всем требованиям". Вам останется только сдать работу, пишем работу полностью, оформляем, вставляем титульный лист, все работы проверям на антиплагиат, если будут замечания исправляем бесплатно.
Если необходима помощь, доверьте написания КР нам, так как, мы знакомы с требованиями Вашего ВУЗа, работаем профессионально и оперативно.
Напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, мы проконсультируем Вас по условиям выполнения. При Вашем согласии, сделаем всё, чтобы Вам поставили хорошую оценку, по данному предмету.
Ответы на тесты МТИ
Тестирование проходит на официальном сайте МТИ https://lms.mti.edu.ru. Оценка выставляется, по лучшему результату.
Характеристики теста МТИ:
- Название теста: Физическая культура и спорт
-
Тестирование. Раздел 1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке обучающихся
Тренинг
Контроль
Тестирование. Раздел 2. Социально-биологические основы физической культуры
ТренингКонтроль
Тестирование. Раздел 3. Основы здорового образа жизни обучающегося. Физическая культура в обеспечении здоровья человека. Критерии эффективности здорового образа жизни
ТренингКонтроль
Тестирование. Раздел 4. Психологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности
ТренингКонтроль
Тестирование. Раздел 5. Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания
Тренинг
Контроль
Тестирование. Раздел 6. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями
Тренинг
Контроль
Тестирование. Раздел 7. Особенности занятий избранными видами спорта или системой физических упражнений
Тренинг
Контроль
Тестирование. Раздел 9. Спорт в вузе. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений
Тренинг
Контроль
Тестирование. Раздел 10. Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями или спортом
Тренинг
Контроль
Тестирование. Раздел 11. Учет возрастных, физиологических, гендерных и функциональных особенностей при занятиях физической культурой и спортом
Тренинг
Тестирование. Раздел 12. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) обучающихся
Тренинг
Контроль
Тестирование. Раздел 13. Возможность и условия коррекции физического развития, телосложения, двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры и спорта в студенческом возрасте
Тренинг
Итоговое тестирование
Контроль
Вопросы для подготовки к тестированию:
-
Что такое физическая культура?
Какое зачетное требование, предъявляемое к студентам по физической культуре, сформулировано неверно?
Какие функции физической культуры направлены на организацию содержательного досуга, а также на предупреждение утомления и восстановления временно утраченных функциональных возможностей организма?
Как называется отделение для проведения практических занятий по физической культуре и спорту для студентов с ослабленным здоровьем и со слабым физическим развитием?
Что такое физическое воспитание?
В какое учебное отделение распределяются студенты, показавшие хорошую общую физическую и спортивную подготовленность и желание углубленно заниматься одним из видов спорта, культивируемых в вузе?
Что является основным показателем физического совершенства человека?
Что из перечисленного не относится к социально обусловленным факторам физического состояния человека?
Что является целью физического воспитания в вузе?
Что является важнейшей специфической функцией физической культуры?
Какое высказывание о роли физической культуры в укреплении и сохранении здоровья сформулировано неверно?
Какой эффект должен достигаться при решении любых специальных задач физического воспитания?
В соответствии с каким принципом происходит выбор средств физического воспитания и регулирование физических нагрузок?
Какой принцип при определении содержания работы в разных учебных отделениях является основным при организации физического воспитания в вузе?
Что не относится к показателям физического совершенства?
Что является одним из обязательных условий при занятиях физической культурой и спортом?
На что направлены физические упражнения студентов в режиме дня?
Что такое физическое совершенство?
Для какой группы студентов с целью проведения практических занятий по физической культуре и спорту создано специальное отделение?
Что отражает функциональная подготовленность?
Какие оздоровительные мероприятия направлены на широкое привлечение студентов к регулярным занятиям физической культурой и спортом, на укрепление здоровья, совершенствование физической и спортивной подготовленности?
Какой принцип не входит в основу отечественной системы физического воспитания?
Что такое физическое развитие?
Какой пункт итоговой аттестации по учебному предмету «Физическая культура» сформулирован неверно?
Какой раздел программы по физическому воспитанию студентов не имеет отношения к учебному материалу?
Что такое «мертвая точка»?
Что является главным источником энергии в организме?
Какова наиболее эффективная форма отдыха при умственном труде?
Как называется состояние организма, обусловленное недостаточностью двигательной активности?
Что такое организм?
Сколько калорий необходимо потреблять в течение рабочего дня (8-10 ч) мужчине, занимающемуся умственным и физическим трудом?
Что такое брадикардия?
Какова продолжительность работы в зоне умеренной мощности?
Когда лучше тренироваться, учитывая биологические ритмы?
Почему кости детей более эластичны и упруги?
Что образуется при окислении углеводов и жиров?
Какова норма потребления белков в день для взрослого человека?
Что из перечисленного не участвует в соединении костей скелета между собой?
Что такое утомление?
Сколько мышц насчитывается у человека?
С чем неразрывно связаны природные и социально-биологические факторы, влияющие на организм человека?
Каково основное значение витаминов для организма?
Какое количество энергии необходимо затрачивать ежедневно для нормальной жизнедеятельности?
Как отличаются расходы энергии в покое у тренированных и нетренированных людей?
У кого из спортсменов зарегистрированы самые высокие показатели максимального потребления кислорода (МПК)?
К какому виду мускулатуры относятся скелетные мышцы?
Какие волокна мышц обладают более быстрой сократительной способностью?
Что такое гомеостаз?
Что используется в качестве энергетического материала при состоянии покоя и выполнении длительной малоинтенсивной физической работы?
Как называются реакции, совершающиеся в бескислородной среде?
Что такое здоровье человека (по определению, принятому Всемирной организацией здравоохранения)?
Что из перечисленного не предполагает здорового образа жизни?
Что такое оздоровительная тренировка?
На каком расстоянии нужно располагать книгу при чтении?
Какие физические упражнения наиболее эффективны в оздоровительной тренировке?
Что из перечисленного не относится к объективным признакам переутомления?
В какое время студенту следует проводить вечернюю работу?
Какой минимальный перерыв рекомендуется делать между окончанием занятий физическими упражнениями и приемом пищи?
Какая адаптация предполагает повышение уровня психической и интеллектуальной готовности студентов к вузовской специфике обучения?
Какой симптом наблюдается при обычной нагрузке II степени переутомления?
Какой вид адаптации не имеет особого значения для становления личности специалиста?
В какую группу входят следующие факторы риска нерациональное питание, стрессовые ситуации, чрезвычайно высокий уровень урбанизации?
Что такое должная величина МПК (ДМПК)?
Что означает социально-психологическая адаптация для становления личности специалиста?
Что не относится к субъективным факторам, отражающимся на психофизическом состоянии студентов?
Какие факторы, сопутствующие умственной деятельности студентов, снижают эффективность кровообращения в головном мозге, ухудшают его кровоснабжение?
Какие наиболее значимые ценностные ориентации студентов младших курсов выявились в ходе одного из социологических исследований, посвященных изучению ценностных ориентаций современной молодежи в области физической культуры и здорового образа жизни?
Что не относится к основным причинам, вызывающим трудности при переходе на вузовские формы обучения (по данным опроса студентов первокурсников)?
Что из перечисленного не является функцией питания?
Что относится к скрытым трудностям обучения в вузе?
Какой симптом наблюдается при I степени переутомления, когда временами ощущается тяжесть в голове?
Какой метод является наиболее эффективным в оздоровительной тренировке?
Какой показатель является наиболее интегральным показателем физического здоровья здорового человека?
Какой должна быть мощность тренировочной нагрузки (в % к максимальному уровню физической работоспособности) в оздоровительной тренировке?
Что не относится к важнейшим факторам обеспечения высокого качества профессиональной подготовки выпускников вузов?
Когда рекомендуется объявлять подъем студентов в оздоровительном спортивном лагере?
Какое утверждение о средствах достижения безопасного уровня здоровья сформулировано неверно?
В какие периоды в течение учебного года у студентов происходит максимальное снижение умственной и физической работоспособности?
Влияет ли уровень двигательной активности студентов в процессе обучения в вузе на состояние их здоровья?
Что из перечисленного не относится к «малым формам» занятий физическими упражнениями в режиме учебного труда студентов?
Оказывают ли влияние на работоспособность человека биологические ритмы?
Что из перечисленного не является составной частью двигательной активности человека?
К каким факторам, влияющим на работоспособность человека, относятся степень и характер освещенности помещения, температура воздуха, уровень шума и др.?
Что понимается под двигательной активностью (ДА) человека?
Через какой промежуток времени после начала учебы в течение учебного дня у студентов проявляется оптимальная (устойчивая) умственная работоспособность?
При использовании какой методики для обеспечения определенного уровня суточной двигательной активности (СДА) фиксируется продолжительность конкретного вида деятельности и отдыха, чередование физических нагрузок разной интенсивности и отдых?
Как называются физические упражнения в режиме рабочего дня для повышения профессиональной работоспособности, снятия утомления, профилактики профессиональных заболеваний?
Началом чего послужили курсы шведской гимнастики и атлетики, которые были организованы студентом юридического факультета в Санкт-Петербургском университете И. В. Лебедевым?
К каким факторам, влияющим на работоспособность человека, относятся самочувствие, настроение и мотивация?
Какое воздействие на организм студентов оказывает вынужденное ограничение двигательной активности при умственной деятельности?
Когда рекомендуется объявлять отбой студентов в оздоровительном спортивном лагере?
Какова типичная динамика умственной работоспособности студентов в течение учебной недели?
Какая ткань тела потребляет значительно больше кислорода по сравнению с другими?
Что происходит с состоянием здоровья студентов от поколения к поколению по показателям эмоциональных и вегетативных нарушений?
Соответствует ли изменение физической работоспособности студентов в течение учебной недели динамике их умственной работоспособности?
Какая фаза изменения работоспособности студента в течение учебного дня характеризуется постепенным повышением работоспособности и образованием рабочей доминанты?
Наступление какого утомления не приводит к автоматическому прекращению работы, а лишь вызывает перевозбуждение, невротические сдвиги, которые накапливаясь, могут приводить человека к заболеваниям?
Когда появились первые оздоровительные лагеря?
Как называют людей, у которых пик работоспособности приходится на утренние часы?
К представителям каких профессий можно отнести студентов по характеру проявления психофизических качеств?
Какой вид мышечной силы человека характеризует силовой потенциал человека и измеряется величиной максимального произвольного мышечного усилия в изометрическом режиме без ограничения времени или предельным весом поднятого груза?
Что является основным средством физического воспитания?
Какой метод развития силовых способностей основан на стандартном стимулировании мышечных групп путем использования кинетической энергии падающего груза или веса собственного тела?
Чем отличается физическое упражнение от трудового двигательного действия?
К какой группе физических способностей относятся силовые способности?
Что понимают под техникой двигательного действия?
Какой методический принцип физического воспитания предполагает постепенное и постоянное повышение требований к занимающимся?
Каким этапом в обучении движениям является разучивание?
Чем характеризуется метод изокинетических усилий?
Как влияет соревновательная обстановка на физиологический эффект от физического упражнения?
Для соблюдения какого методического принципа физического воспитания преподаватель должен «...довести до сознания занимающихся не только то, что и как выполнять, но и почему предлагается именно это, а не другое упражнение, почему необходимо соблюдать эти, а не другие правила его выполнения»?
Основной определяющей чертой какого метода физического воспитания является сопоставление сил в условиях упорядоченного соперничества, борьбы за первенство или высокое достижение?
Известно, что занятия физическими упражнениями способствуют формированию определенных свойств личности. Какой из приведенных ниже видов спорта в большей степени формирует настойчивость?
Каково соотношение двигательной активности и умственной работоспособности, интеллекта?
Для реализации какого методического принципа физического воспитания на практике применяются показ двигательного действия преподавателем; демонстрация наглядных пособий; кинофильмы; видеофильмы; звуковая и световая сигнализация?
Какой методический принцип физического воспитания предполагает учет особенностей занимающихся (пол, физическое развитие и подготовленность) и посильность предлагаемых им заданий?
Что такое физическое упражнение?
К какой группе упражнений на развитие ловкости относятся акробатические упражнения (по классификации А. А. Тер-Ованесяна)?
К группе каких методов физического воспитания относятся игровой и соревновательный методы?
Какой вид силовых способностей человека проявляется при выполнении быстрых движений преодолевающего и уступающего характера или при быстром переключении от уступающей к преодолевающей работе?
Как называется способность человека перестраивать свою двигательную деятельность в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки?
На каком этапе обучения формируется двигательный навык?
К каким методам физического воспитания относятся методы строго регламентированного упражнения и методы частично регламентированного упражнения?
Как называется комплекс морфологических и психофизиологических свойств человека, отвечающих требованиям какого-либо вида мышечной деятельности и обеспечивающих эффективность ее выполнения?
Физиологической основой какого методического принципа физического воспитания является суперкомпенсация (сверхвосстановление энергоисточников, возбудимости нервной системы)?
Что такое общая физическая подготовка?
В какой части урока решается задача формирования жизненно необходимых и спортивных навыков, а также развития волевых и физических качеств занимающихся?
Какой метод развития выносливости в основном направлен на повышение функциональных возможностей сердца и является небезопасным для организма?
Что такое физическая подготовка?
Что понимают под быстротой человека?
Какая сила мышц человека имеет решающее значение для выполнения подтягивания в висе на перекладине?
Что такое абсолютная сила мышц человека?
Что включает в себя специальная физическая подготовка?
Что считается основной формой организации систематических занятий по физическому воспитанию?
Что понимают под выносливостью человека?
Что такое моторная плотность урока (занятия)?
Какой вид спорта может отрицательно повлиять на формирование осанки?
Как быстро с возрастом теряется гибкость?
Что такое плотность урока?
Как влияют на здоровье анаболические препараты, которые применяются с целью увеличения мышечной массы человека?
Сколько раз в неделю рекомендуется проводить самостоятельные тренировочные занятия индивидуально или в группе?
Сколько веса всех мышц приходится на нижние конечности?
В какой части урока решается задача восстановления индивидуально возможной подвижности (гибкости) занимающихся?
Что такое производственная гимнастика?
Какой учет тренировочной нагрузки позволяет анализировать показатели тренировочных занятий?
Сколько мышц в теле человека?
В какой части самостоятельного тренировочного занятия изучаются спортивная техника и тактика, осуществляется тренировка, развитие волевых и физических качеств?
При каком режиме работы мышц длина мышцы увеличивается?
Какой формы самостоятельных занятий по физической культуре не существует?
Какой режим работы мышц более эффективен для силовой подготовки?
Что из перечисленного не является отличительной чертой соревновательной деятельности?
Спорт - это
Кто считается основателем международного студенческого спортивного движения?
Какой спорт по-другому называют зрелищно-коммерческим?
Когда и где состоялась первая Всемирная летняя Универсиада?
Какой спорт представляет собой на сегодняшний день единственную модель деятельности, при которой у выдающихся рекордсменов функционирование почти всех систем организма может проявляться в зоне абсолютных физиологических и психологических пределов здорового человека?
Что такое массовый спорт (спорт для всех)?
Какой эффект является важным социально-психологическим феноменом в спорте?
Разделение каких разновидностей спорта в настоящее время очень условно?
Какое значение спорта способствуют приобщению занимающихся к интересам коллектива, воспитанию духовных качеств (самообладание, воля, самоорганизация и пр.), стимулируют эмоциональную активность?
Как изменяются объективные показатели функционального состояния человека в условиях соревновательной обстановки?
Какое значение спорта способствует привлечению к занятиям физическими упражнениями?
Какое значение спорта способствует развитию интереса к крупнейшим международным соревнованиям, особенно к Олимпийским Играм, которые транслируются по телевидению?
Какой спорт дает возможность миллионам людей совершенствовать свои физические качества и двигательные возможности, укреплять здоровье и продлевать творческое долголетие, а значит, противостоять нежелательным воздействиям на организм современного производства и условий повседневной жизни?
Какой спорт по-другому называют олимпийским?
Что такое спорт высших достижений (олимпийский спорт)?
Что такое спорт?
Где и когда состоялись первые Олимпийские Игры современности?
Что такое профессиональный (зрелищно-коммерческий) спорт?
С какой периодичностью проводятся Всемирные Универсиады (летние и зимние)?
Где и когда был основан первый студенческий спортивный клуб?
Какая общественная организация в масштабах России занимается развитием и управлением студенческого спорта?
Какая страна стала первой страной, организовавшей ассоциацию студенческого спорта в 1905 году?
Кто не имеет права участвовать в Универсиадах?
В каком году Москва принимала Всемирную летнюю Универсиаду?
Какой общественный орган руководит международным студенческим спортивным движением?
Что является основной формой врачебного контроля?
Какова задержка дыхания на вдохе (проба Штанге) у здоровых взрослых людей?
Разница в пульсе при ортостатической пробе составила 10 уд/мин. О чем это свидетельствует?
Какова основная цель врачебного контроля в процессе физического воспитания студентов вузов?
С какой целью проводится педагогический контроль?
Что из перечисленного не составляет массу тела?
Какой тип осанки считается нормальным?
Как называется система врачебных мероприятий, направленных на укрепление здоровья спортсменов, длительное сохранение их высокой спортивной работоспособности, на предупреждение и выявление ранних признаков нарушений в состоянии здоровья, перетренированности и перенапряжения?
Какого вида педагогического контроля не существует?
Что собой представляют дополнительные врачебные обследования?
Какой метод оценки физического развития основан на том, что физическое развитие различных частей тела взаимосвязано между собой; эта связь может быть положительной, когда при увеличении, например роста, увеличивается вес тела, и отрицательной, при которой одно увеличение вызывает уменьшение другого?
Что из перечисленного относится к субъективным данным самоконтроля?
Как называется количество воздуха, которое индивидуум способен выдохнуть после максимально глубокого вдоха?
Что из перечисленного относится к объективным данным самоконтроля?
Что такое диагностика состояния организма человека?
Какой формы врачебного контроля не существует?
Что является целью самоконтроля?
После подъема на 4-й этаж ваш пульс составил 105 уд/мин. Каково состояние вашей сердечно-сосудистой системы?
Как называется привычная поза непринужденно стоящего человека без активного мышечного напряжения?
Признаками какого типа сложения человека являются короткие конечности, массивная костная система, короткая и толстая шея, широкая, короткая грудная клетка, хорошо развитая мускулатура?
Какой осмотр при оценке физического развития дает возможность оценить телосложение, состояние опорно-двигательного аппарата (форму грудной клетки, ног, рук, стопы), осанку?
Какая форма грудной клетки чаще всего наблюдается у спортсменов?
Какова задержка дыхания на выдохе (проба Генчи) тренированных людей?
Какой контроль в процессе физического воспитания направлен на изучение состояния здоровья, физического развития, физической (функциональной) подготовленности занимающихся и влияния на систему организма человека посредством физических упражнений?
Какая форма врачебного контроля позволяет составить представления о правильности и эффективности проведенных занятий физической культурой и спортом?
При наличии возрастных изменений, особенно заболеваний сердечнососудистой системы, не следует
Развитие спинного мозга заканчивается к
Развитие подкорковых и корковых двигательных узлов заканчивается к
В зрелом возрасте
Альпинистский спорт, ходьба на лыжах, катание на коньках, различные виды водного спорта, бег на разные дистанции, ходьба по ровному месту и на возвышенностях, велосипедный спорт могут быть назначены людям в возрасте
Женщинам, занимающимся физическими упражнениями рекомендуется
Упражнения на развитие быстроты или на скорость, которые обычно выполняются на протяжении короткого времени и требуют наибольшего, исчисляемого в секундах, напряжения нервной, мышечной, сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем, рекомендуются только в возрасте до
В юношеском возрасте
Основные периоды возрастных развитий человека
Окончательное развитие высших корковых областей происходит к
К какой группе профессий относятся рабочие конвейеров и автоматических линий?
Для какого рода деятельности характерна малая мышечная нагрузка, работа в сидячем положении, реже ¾ стоя, и большое нервно-мышечное напряжение?
Какой вариант профессионально-прикладной физической подготовки применителен по отношению к представителям тех профессий, где значение ППФП очень велико (например, в подготовке летного состава в авиации, подводников, космонавтов и т. п.)?
На сколько групп можно условно разделить профессии по видам труда?
Как называются упражнения, посредством которых вырабатывают двигательные умения и навыки, находящие применение в обычных условиях профессиональной деятельности или в экстремальных условиях, вероятных в ней?
Что практикуют в качестве одной из эффективных форм организации и интенсификации занятий по профессионально-прикладной физической подготовке?
К какой группе профессий относятся следующие из них инженеры, врачи, техники, программисты, научные работники, операторы, преподаватели?
Какой подход чаще всего выражен в комплексе упражнений и методике профессионально-прикладной гимнастики?
Какая задача профессионально-прикладной физической подготовки приобретает особое значение тогда, когда средовые условия профессиональной деятельности резко отличаются от комфортных (чреваты перегреванием или переохлаждением тела, вибрационными или шумовыми перегрузками, недостатком кислорода во вдыхаемом воздухе и т. д.)?
Что имеет важнейшее значение для рационального построения профессионально-прикладной физической подготовки?
К какой группе профессий относятся следующие из них каменщик, грузчик, лесоруб, кузнец, формовщик?
Какой вид спорта не является собственно-прикладным для готовящихся стать профессиональными водителями автотранспорта?
Какие по форме упражнения используют в процессе профессионально-прикладной физической подготовки для воспитания общей выносливости?
Какие виды спорта являются собственно-прикладными для военнослужащих и оперативных работников органов МВД?
С чем должна быть тесно связана профессионально-прикладная физическая подготовка?
Что из перечисленного не относится к основным физиологическим показателям, которые необходимо учитывать при оценке степени тяжести труда?
Какой вариант сочетания профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП) и общей физической подготовки (ОФП), предлагаемый В. И. Ильиничем, является промежуточным и применим к тем профессиям, где условно роль ОФП и ППФП примерно равны?
На чем в основном базируется методика профессионально-прикладной физической подготовки?
К какой группе профессий относятся рабочие-станочники?
Какой вариант профессионально-прикладной физической подготовки применителен по отношению к представителям гуманитарных и подобных профессий?
В каких видах спорта ярко выражено целостно-акцентированное воздействие на развитие двигательных и тесно сопряженных с ними способностей, имеющих существенное значение для совершенствования в профессиональной деятельности?
Какова цель профессионально-прикладной физической подготовки?
Представители какой группы профессий поднимают за смену несколько тонн условного груза в положении стоя, прилагая очень большие физические усилия?
От чего существенно зависит результативность многих видов профессионального труда?
Когда в нашей стране начала формироваться профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП)?
Кратковременные (10--15 мин), небольшой интенсивности (пульс не выше 100--120 ударов в мин), чрезмерно большие весовые нагрузки могут способствовать
Благоприятный возраст для освоения техники спортивных движения
Рост взрослого человека в течение суток
На коррекцию физического развития, телосложения, двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры и спорта влияют
Биологически активное вещество, влияющий на увеличение длины костей
Стимулируют рост организма такие игры как
Упражнения, посредством которых вырабатывают двигательные умения и навыки, находящие применение в обычных условиях профессиональной деятельности или в экстремальных условиях, вероятных в ней
Упражнение предназначено для коррекцииУпражнение предназначено дляИндекс Кетли позволяет определить
Мы, ни раз, сдавали тесты по данному предмету и уверенно можем сказать: "Сделаем тест на хороший балл". Результаты сдачи, данного предмета, можете посмотреть во вкладке "Результаты"
Если необходима помощь, доверьте выполнения теста нам, так как, мы знакомы с Вашей системой тестирования.
Напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, мы проконсультируем Вас по условиям выполнения. При Вашем согласии, сделаем всё, чтобы Вам поставили хорошую оценку, по данному предмету.
Контакты
1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:
Написать нам в WhatsApp, Вы можете как с компьютера, через WhatsApp web, так и с мобильного приложения WhatsApp.
1. Для того чтобы написать с мобильного приложения, запишите в контакты наш номер телефона +7 962 146 0032 и пишите нам через мобильное приложение WhatsApp, как пишите своим знакомым.
2. Для удобства общения, можете написать нам с компьютера, нажмите на ССЫЛКУ
- Откроется окно, в котором есть кнопка "НАПИСАТЬ" (рис. 1), нажимаете на неё:
Рис. 1
- Откроется окно, в котором есть кнопка "НАПИСАТЬ" (рис. 1), нажимаете на неё:
Рис. 1
- Откроется окно WhatsApp web (это компьютерная версия приложения WhatsApp), если Вы ранее пользовалась WhatsApp web, Вы сразу перейдете в чат со мной, пишите сообщение и отправляйте (рис. 2).
Рис. 2 - Если Вы ни когда не использовали её, то Вы увидите окно с QR кодом и инструкцией как авторизоваться (пример данного окна изображен на рис.3)
Рис 3 - После сканирования мобильным приложением WhatsApp QR кода с экрана, Вы войдете в web версию WhatsApp. В окне Вы увидите все свои чаты, и будет активный чат с нами (рис. 2), пишите сообщение и отправляйте
Рис. 2
2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:
Viber: для поддержки наших заказчиков мы используем публичный аккаунт Vibera
1. Если у Вас Viber установлен на компьютере, для связи НАЖМИТЕ и подтвердите запуск приложения.
2. Если у Вас Viber в мобильном телефоне:
-
- Запустите мобильное приложение.
- Войдите в меню (три линии в нижнем правом углу экрана и надпись Ещё)
- Нажмите на иконку в правом верхнем углу - QR-код:
- Откроется квадратное окошко сканера, наведите его на изображение ниже этого сообщения, так чтобы оно все поместилось в окошко сканера:
- Откроется окно паблик аккаунта, нажимаете кнопку "Сообщение" и пишите нам:
- В дальнейшем, мы останемся у Вас в чатах, просто переходите в чат и пишите, как обычно пишите знакомым и друзьям.
3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:
Как написать нам через Telegram?
1. Если у Вас Telegram установлен на компьютере, для связи НАЖМИТЕ и подтвердите запуск приложения.
2. Если у Вас Telegram в мобильном телефоне:
- Запустите мобильное приложение Telegram и откройте поиск (в правом верхнем углу)
- В строке поиска вводите idkhelp_bot, когда будите вводить, внизу увидите наш чат бот, выглядит как на картинке внизу:
- Нажмите на него и далее внизу нажмите СТАРТ и пишите нам сообщение:
В дальнейшем, входите в историю сообщений и пишите нам.
4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:
5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта: