Международный институт экономики и права

Логотип вуза ИДК

Логотип ВУЗА

ВЫ СТУДЕНТ МИЭП (Международный Институт Экономики и Права)? 
ОБУЧАЕТЕСЬ ДИСТАНЦИОННО? 
НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫПОЛНИТЬ УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ?
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ ВЫПОЛНИМ ЛЮБОЕ ВАШЕ ЗАДАНИЕ
Если вы учитесь в другом ВУЗе, перейдите по ссылке и выберите свой ВУЗ: СПИСОК ВУЗОВ

Эффективность мероприятий маркетинга МИЭП

О НАС

Меня зовут Сергей, 10 лет я решаю тесты и пишу работы по данному предмету, для Вашего ВУЗа.
Результаты моих работ, можете посмотреть во вкладке «Результаты»
Стоимость выполнения этого предмета, Вы можете узнать, написав мне по любому контакту, во вкладке «Контакты».

  • Работы выполняю самостоятельно.
  • Высокий процент сдачи тестов.
  • Специализируюсь на Вашем ВУЗЕ и знаю все нюансы решения данного предмета.
  • Множество каналов связи, для оперативного и удобного общения.
  • Полная анонимность, Ваши данные не передаю посторонним лицам.
  • При первом обращении, один тест сдаю БЕСПЛАТНО.

1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:

2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:

3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:

4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

Курсовая работа

По данному предмету, данный вид работы не предусмотрен.

Мы, ни раз, писали КР (курсовые работы) по данному предмету и уверенно можем сказать: "Сделаем по всем требованиям". Вам останется только сдать работу, пишем работу полностью, оформляем, вставляем титульный лист, все работы проверям на антиплагиат, если будут замечания исправляем бесплатно. 

Если необходима помощь, доверьте написания КР нам, так как, мы знакомы с требованиями Вашего ВУЗа, работаем профессионально и оперативно.

Напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, мы проконсультируем Вас по условиям выполнения. При Вашем согласии, сделаем всё, чтобы Вам поставили хорошую оценку, по данному предмету.

Ответы на тесты МИЭП

Тестирование проходит на официальном сайте МИЭП http://sdo1.miep.ru и http://sdo.miep.ru Оценка выставляется, по первому положительному результату.

Вопросы для подготовки к тестированию:

  1. Определите последовательность маркетингового исследования
    Определите последовательность действий по разработке программы лояльности
    Сгруппируйте ниже приведенные данные
    Определите последовательность расположения каналов массовой информации по решению про-блемы минимизации расходов на рекламу (по отношению к товарам производственного назначения и продающимся через посредников товарам индивидуального потребления)
    Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям
    Вопрос: Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям (Вес: 1)

    Определите последовательность действий освоения нового рынка
    Начало формы

    Сгруппируйте ниже приведенные критерии
    Эго-маркетинг - это
    Наиболее эффективными мерами позволяющими увеличить выручку фирмы является
    Скидки с цены входного билета, при каждом последующем посещении диско-клуба, преследуют цель
    Ценовая политика может быть признана успешной, если она позволяет увеличить
    Из перечисленных факторов в наибольшей степени влияет на успех товара на рынке
    Если предприятие вводит скидки за количество покупаемых изделий, то оно это делает, в первую очередь, для
    Эффективность – это отношение результатов к __________________
    Маркетинговый контроль, ориентированный на результаты - является ____________ методом оценки эффективности маркетинга.
    Престижная реклама, которую часто называют корпоративной или фирменной – это коммерческая пропаганда __________________образа предприятия.
    ______ анализ – это анализ текущей ситуации, положения предприятия на рынке, анализ факторов микросреды
    Статический риск – это риск, приводящий только к ______________последствиям для предприятия.
    ___________ – процесс формирования восприятия образа товара (или предприятия) в сознании целевой группы потребителей относительно товаров (предприятий) конкурентов по тем преимуществам и выгодам, которые они могут получить.
    Установите соответствие между стратегиями маркетинга и ростом прибыльности компании
    Наибольшее распространение получил__________________ вариант организационно-управленческой структуры службы маркетинга.
    Эффективность – важнейший __________________показатель результативности деятельности фирмы.
    Коэффициент эффективности – __________________ показатель, позволяющий определить вели-чину эффекта на единицу затрат и выбрать лучшие варианты решения экономических проблем (на-пример, коэффициент эффективности капитальных вложений).
    Сгруппируйте ниже приведенные
    Начало формы

    Конец формы

    Определите последовательность действий процесса принятия решения о покупке
    Определите последовательность CRM ((Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами)
    Определите последовательность действий по разработке нового товара
    Наиболее часто используемыми формами расчетов с посредниками являются
    Основная причина существования оптовой торговли, как промежуточного звена между производителем и торговой точкой, заключается в том, что она
    Одним из способов замера торговой эффективности рекламы является
    Наименее эффективным способом завоевания положения на рынке, для проведения своей собст-венной ценовой политики, является
    Ценовая стратегия предприятия, позволяющая максимизировать прибыль
    Наиболее распространенным методом управления финансовым риском является
    Сгруппируйте ниже приведенные ориентиры
    Начало формы

     

    Сгруппируйте ниже приведенные показатели по двум
    Начало формы

    Интенсивное развитие как стратегия маркетинга представляет собой
    Показателем экономической эффективности является
    Рыночное «окно» - это сегменты
    Установите соответствие между процентными ставками налогообложения:
    Валютный риск – вероятность__________________ доходов в результате изменения курсов валют.
    Произведя расчет по каждому варианту размещения склада, можно определить наиболее __________________ из них.
    Наибольшее распространение получил__________________ вариант организационно-управленческой структуры службы маркетинга.
    Наиболее целесообразными для связи с оптовыми покупателями представляются каналы
    Лизинг - это
    Начало формы

    Конец формы

    Определите последовательность проектирования сайта компании
    В консалтинговой компании обсуждается вопрос: что следует понимать под маркетинговым ау-дитом
    Маркетинговый аудит – это
    Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к
    Под товарной диверсификацией понимается
    На совещании у руководителя предприятия выяснилось различное понимание сущности марке-тинговых затрат, их которых неверным было следующее: маркетинговые затраты
    Установление цен со скидками и взаимозачетами - 3/15, нетто 30 означает, что
    С ростом доходов эластичность спроса на продукты первой необходимости
    Расходы на рекламу включаются в
    Функциональная структура организации службы маркетинга наиболее эффективна, когда предприятие
    Одним из способов замера торговой эффективности рекламы является _________________прироста объемов продаж с расходами на рекламу за нынешний и предыдущий периоды

    Эффективность рекламы – показатель, дающий информацию о том, какова доля рекламного фактора в общем __________________ продаж данного товара.
    Мерчендайзинг - маркетинг в местах продажи, направленный на ______________ прибыльности с каждого метра торговой площади.
    Мерой эффективности системы товародвижения служит отношение результатов фирмы к ее __________________.
    ____________–анализ факторов макросреды
    ____________ –анализ возможностей и угроз рынка, сильных и слабых сторон предприятия
    Расходы на рекламу, включённые в себестоимость товара, __________________ его цену.
    Установите соответствие между основными ценовыми стратегиями
    Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к ____________ функции маркетинга.
    ____________ – анализ «щелевого» разрыва между текущими и потенциальными возможностями предприятия.
    Расставьте в правильной последовальности этапы планирования маркетинга
    Показателем социальной эффективности является
    Лицензия – это
    важной частью комплекса продвижения в некоммерческом маркетинге является
    В рамках сбытового канала каждый участник будет находиться до тех пор, пока будет
    К результатам количественных маркетинговых исследований относят
    К основным видам посредников относятся
    Наиболее жесткими параметрами продукции являются
    Рыночная "ниша" представляет собой сегмент
    Определите последовательность действий планирования рекламы
    Синонимом некоммерческого маркетинга является
    В настоящее время существует тенденция смещения наибольшей рентабельности продаж в сбытовой цепи к
    При вычислении оптимального объёма заказов учитываются следующие факторы:
    Прямой маркетинг не включает в себя
    Медиабайтинг - это
    Расставьте в правильной последовальности этапы разработки ценовой политики предприятия
    Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями
    Концентрическая диверсификация - это (ПТК: задание 1 темы 4)
    Основная причина того, что спрос на изделия производственного назначения обладает меньшей эластичностью по цене по сравнению с потребительскими товарами, заключается в том, что (ПТК: задание 1 темы 1)
    Какое из следующих утверждений является верным относительно цены, как
    одного из инструментов комплекса маркетинга? (ПТК: задание 1 темы 5)
    Некоторые фирмы могут эффективно действовать на рынке благодаря фокусировке своих усилий на увеличении объема продаж. Такое поведение фирмы на рынке соответствует конкурентной стратегии (ПТК: задание 1 темы 10)
    Расставьте в правильной последовательности этапы разработки ценовой политики предприятия (ПТК: задание 1 темы 5)
    Сгруппируйте ниже приведенные подходы к оценке бренда по двум основным уровням: затратный и доходный
    затраты на создание бренда
    метод ценовой премии
    метод роялти
    себестоимость охраны бренда
    метод остаточной вмененной стоимости
    покупка части марки
    Ответ вписать цифрами от меньшего к большему через запятую без пробелов. Пример: 3,5,6
    Определите последовательность действий программы трейд-маркетинга
    обучение персонала товаропроводящей сети (учитывая особенности позиционирования товара)
    Сгруппируйте ниже приведенные показатели по двум основным уровням: себестоимость проданных товаров и затраты на маркетинг

     

Мы, ни раз, сдавали тесты по данному предмету и уверенно можем сказать: "Сделаем тест на хороший балл". Результаты сдачи, данного предмета, можете посмотреть во вкладке "Результаты"

Если необходима помощь, доверьте выполнения теста нам, так как, мы знакомы с Вашей системой тестирования.

Напишите нам, по любому каналу связи, размещённому на данной странице, мы проконсультируем Вас по условиям выполнения. При Вашем согласии, сделаем всё, чтобы Вам поставили хорошую оценку, по данному предмету.

Контакты

1. Если у Вас есть аккаунт в WhatsApp, жмите на кнопку и читайте инструкцию:

2. Если у Вас есть аккаунт в Viber, Вы можете написать нам, нажмите на кнопку и следуйте инструкции:

3. Если Вы пользуетесь месенджером от Telegram, можете писать нам с него, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с инструкцией:

4. Если Вы зарегистрированны в соц.сети ВКонтакте, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

5. Если Вы зарегистрированны в соц.сети Facebook, нажмите на кнопку и пишите нам со своего аккаунта:

^ Наверх